Курс обучения онлайн «Джайамарга» («Тропа Триумфа»)

С моей точки зрения, духовные мистико-магические учения должны приносить практическую пользу и облегчать адептам жизнь. Их практика должна повышать в адепте уровень доступной ему гармонии, показывать адепту наилучшие способы достижения целей, развивать полезные способности, открывать великолепные возможности. Кормить, поить, обеспечивать жильем, деньгами и вывозить на отдых. Если от учения нет гармонии или практической пользы – я не могу признать его духовным учением. Обучающий курс «Джайамарга», что переводится с санскрита как «Тропа Триумфа» наделяет вас возможностью перестроить свой психофизический аппарат таким образом, что жить будет приятнее а достигать целей – легче и проще. Программа рассчитана на 3 месяца (1 занятие в неделю, самостоятельное изучение и практика – всю неделю), при этом, если это будет целесообразным, время обучения может быть продлено до 4 месяцев. Курс состоит из трех ступеней.

I ступень «Метафизический ключ и мистико-магический пароль», 350 евро.

Читать далее Курс обучения онлайн «Джайамарга» («Тропа Триумфа»)

Абхичара – отношение к построению материальной жизни

Для успеха в индийской магии, надо понимать божественность своей природы и хотеть проявить ее как можно совершенней. Сделать свою жизнь шедевром танца метафизического квеста. На своем личном примере, я раскрою специфику отношения практика индийской магии к своей материальной жизни. С детских лет я был убежден, что не страна,  в которой я родился, а вся планета является моей территорией. Осталось только выбрать себе географический ландшафт, климат, окружение. Продегустировав различные страны, в уме я остановился на юге Калифорнии. Так было нужно для моей духовной практики и в принципе – всей моей жизни. Ладно, Лос-Анджелес в качестве места жительства выбран, осталось решить мелкие бытовые вопросы. Читать далее Абхичара – отношение к построению материальной жизни

Индуизм де-факто – магическая религия 

Наблюдая за русскоязычными индуистами с начала 90х, я силился понять: почему у очень многих из них серьёзные проблемы с деньгами и личной жизнью. Согласно моим наблюдениям, такие проблемы распространены среди христиан и мусульман, однако в меньшей степени. Коренная причина проблемы – большинство русскоязычных индуистов являются индуистами не полностью. Они в некоторой степени ушли из под покровительства мира авраамических религий или из атеизма; при этом не вошли в индуизм полностью. Они не хотят менять в паспортах свои авраамические имена на индуистские. Они не хотят или не могут объединиться в свою касту. Они, словно авраамисты, считают только свою секту и только своего бога истинно верными а других индуистских богов и другие секты – какими-то малополезными. Пытаются перевербовывать последователей других индуистских направлений. Многие из них даже не совершили паломничества по святым местам в Индии. Прочитав статью исследователя индуизма, санскритолога Андрея Игнатьева «Йогини Тантра и индийская магическая традиция», я яснее увидел ещё одну причину семейных и денежных проблем очень многих русскоязычных индуистов. Индуизм – это религия основанная на магии а подавляющее большинство русскоязычных индуистов не осознают этого и не прибегают к магической помощи для решения жизненных вопросов. Читать далее Индуизм де-факто – магическая религия 

Критерии понятия «жизнь» в тантризме и его абхичаре

Cтатья «Живые мертвецы в абхичаре» ( https://vk.com/abhicharamagichelp?w=wall-105079096_593%2Fall  ) раскрывает то что существуют разные степени и критерии определения жизненности а также разные степени и критерии определения мертвенности. Так, например,  подавляющее большинство людей вертит в то, что они живые, в то время как тантрики оценивают их жизненность как относительную.  И наоборот, обладающий огромной силой сознания и механизмом соединения сознания с так называемым «миром живых» адепт оценивается как живой иными адептами и оценивается как мёртвый неадептами. Последние считают его мертвым  только на том основании, что его биологическое углеродное тело «умерло».  Для того, чтобы понять, кого адепты считают в большей степени живыми, чем мёртвыми и кого они считают в большей степени мертвыми, чем живыми, мы рассмотрим ряд тезисов абхичары и приведем пример пути, который адепты тантризма и его абхичары осмысливают как «путь живого существа». Это поможет понять какие пути они осмысливают как «путь механизма».

abhichara magic

Читать далее Критерии понятия «жизнь» в тантризме и его абхичаре

Обращение за помощью к богам здоровья и семейного счастья

Одна из двух наиболее востребованных пар божеств в абхичаре бхайрава-кали-мандалы – Рурубхайрава (Гурубхайрава) и Махешвари (Раудри). Люди хотят быть здоровыми, сильными, красивыми, защищенными от стихийных бедствий и иметь семейное счастье. Все это находится под контролем богов мира дикой природы, включающей в себя и мир органики. Не зря богиню и бога величают Махешвари и Махешвара – Великая владычица и Великий владыка. Рурубхайрава – это «Брахма» первозданного мира дикой природы, ее первопредок и праотец. А его шакти – праматерь этого мира. Они могут даровать невероятную жизненность, здоровье, семейное счастье, обучить мудрости и таинствам дикой природы, помочь продвинуться в естественных науках и через это управлять окружающим миром. Их риддхи могущественны: могут натравить на врагов адепта стихийные бедствия, диких зверей и болезни, могут помочь адепту обрести гармонию с природой, наделить здоровьем, исцелиться, успешно охотиться на существ, на биологическом уровне контролировать свою территорию и умножать ее процветание, побеждать врагов, заручиться поддержкой природных духов и звериных тотемов, изготавливать лекарства и яды, повышать фертильность и исцелять от бесплодия, усиливать плодородие и увеличивать урожай, возбуждать сексуальное желание, женщинам – привораживать мужчин, мужчинам – привораживать женщин, увеличить жизненную силу адептов, укрепить иммунитет. Приворот, осуществляемый Рурубхайравой и Махешвари, отличается от приворота осуществляемого Унматтабхайравой и Варахи. Боги первозданной дикой природы божеств вызывают в людях здоровые биологические инстинкты основания семьи, деторождения, защиты семьи от бедствий и обеспечения семьи процветанием.

ruru_maheshwari
Как повысить КПД садханы Рурубхайравы и Махешвари? Читать далее Обращение за помощью к богам здоровья и семейного счастья

К каким богам обратиться за помощью при нарушении закона?

Не говорите мне, что вы полностью законопослушны. Каждое скачивание с пиратских сайтов книги, музыки, изображения – нарушение закона.  Каждый просмотр фильма на таковом сайте – нарушение закона. Каждый безбилетный проезд в общественном транспорте – нарушение закона.  Каждый гонорар за труд, с которого вы не платили налоги – нарушение закона. Каждое проведение в квартире совместного религиозного обряда – нарушение закона. Каждая покупка запретной травы и затяжка ей, каждая взятка, каждая фальшивая справка – опять же нарушение.  Не выдали полиции своего нарушившего закон ребенка или родителя – вы уже преступник. Покалечили отморозка, напавшего на ваших родных и близких – вы опять нарушили закон.  Все нарушают закон: одни воруют нефть и газ, стравливают народы на военную бойню, наживаются на противозаконных махинациях со строительными подрядами – другие нарушают закон по мелочи. Преступают через закон члены правительства и обычные граждане,  преступают и преступники и полицейские, преступают даже судьи с прокурорами. Как зовут бога преступлений через закон? Кому молиться, к кому обращаться за поддержкой, когда мы идём на мелкое, среднее или крупное нарушение?

Kapalabhairava Chandakapalini

 

Читать далее К каким богам обратиться за помощью при нарушении закона?

Заклинание, дарующее счастье и успех

 

0zdhqpz3qM0

В своё время, люди моей семьи, посвятившие свою жизнь тантризму и абхичаре, приняли решение создать узор удачи и процветания, синтегрировав интернет и индийскую магию. В день Летнего солнцестояния, праздник тепла и света, мы провели мистико-магические ритуалы на обретение людьми удачи, счастья и процветания. И посредством этих ритуалов  наполнили силой богов заклинание на обретение счастья – чтобы передать его людям на благо жизни. У нас был выбор: передать заклинание на притяжение денег и золота или передать заклинание на обретение качеств победителя. Известно, что «дать человеку вкусную рыбу – хорошо, но подарить человеку удочку и научить ловить рыбу – ещё лучше». Поэтому мы остановились на втором варианте. Заклинание поможет обрести качества, которые притянут не только деньги и золото, но и много иных благ.

Читать далее Заклинание, дарующее счастье и успех

Почему я выбрал именно индийскую магию абхичары

Недавно один человек попросил рассказать меня о моей жизни и среди прочих вопросов был следующий: почему я остановился именно на абхичаре – таком, мягко говоря, малоизвестном на Западе искусстве. На вкус и цвет товарища нет и нельзя сказать что есть некое магическое направление, действительно наилучшее для всех. Я исходил из своей картины мира, когда делал мой выбор. И мысли, которыми я поделюсь ниже, могут показаться некоторым людям неправильными, однако они были моими мыслями когда я делал свой выбор и выбор сделан.

Магия – это способ  воспринимать мир, интерпретировать воспринятое и добиваться своих целей с помощью этого.   Читать далее Почему я выбрал именно индийскую магию абхичары

Экстравертивная и интровертивная октада божественных пар

Бхайрава и Кали проявляются как октада йамал (пар), располагающихся вокруг владыки и владычицы кулы – Махакалабхайравы и Махакали. Центральные божества эманируют из себя восемь бхайрав, отцов (вир), и восемь матерей, матрик (капалини). Этот символизм полисемантичен, октада бхайрав и октада матрик трактуется различными способами. Как уже говорилось ранее, под матриками могут понимать триаду антахкараны (человеческого сознания) вместе с пентадой джнянендрий (органов чувств). Под матриками могут понимать богинь консонантных групп санскрита, порождающих различные феномены мироздания. Под матриками могут понимать тантрические архетипы. То же самое касается бхайрав. Восемь йамал могут олицетворять восемь или шестнадцать аспектов-эманаций центрального семенного слога (биджи) той или иной тантрической традиции. Читать далее Экстравертивная и интровертивная октада божественных пар

Какова абхичара на вкус?

Разные магические традиции имеют свой вкус, цвета, ритмы. Одна традиция имеет вкус и музыку леса, аромат первобытной природы. Другая традиция имеет ритм разврата, вкус вина, садистического торжества над жертвами и запах серы. Третья традиция – вкус рома, запах сигары и ритмы хаотической музыки жизни. Четвёртая традиция имеет вкус сладости и запах ладана. Индийская мистико-магическая традиция Абхичара имеет вкус целостности: в ней нет двойственности, нет стремления левого полушария мозга бороться с правым, нет желания правой руки победить левую. То есть, в ней есть всё, и это всё – без перекосов. Святость без ладана, радость от помощи людям без привкуса слащавости, торжество над побеждёнными и наказанными без садистического привкуса, хаотика вольной жизни идёт рука об руку с порядком и равновесием магического пространства. Природа дикого мира уравновешена с городской цивилизацией. Присутствует сила Ночи и сила Дня, однако царственный трон Читать далее Какова абхичара на вкус?

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ АБХИЧАРЕ

За последние несколько месяцев мы издали 2 книги по индийской магии и сейчас готовим к бесплатной публикации на благо живых существ книгу «Бхайрава-Кали-Дхарма». Эти три книги создадут в сознании читателей бэкграунд для практики абхичары. Я прикоснулся к абхичаре в начале 90х, изучаю и практикую индийскую магию по сей день и постоянно узнаю новое. Нет предела духовному совершенствованию. Изучать абхичару можно годами, при этом человеку надо приступить к этому делу совершив первые три шага. Я помогал людям сделать эти шаги путём преподавания тантрических дисциплин в целом, и абхичары в частности, путём проведения уроков в Скайпе. Некоторое время назад я прекратил набирать новых студентов и сейчас завершаю курс обучения с теми, кто успел записаться. Обучать абхичаре в Скайпе болеее не планирую. Самое большее, что сегодня могу сделать для людей, желающих практиковать абхичару – оказать следующую помощь:

  1. Передача вводной дикши (энергетического заряда при посвящении) и разъясняющих материалов по принципам начала практики абхичары. Включая общую практику объединения с божествами мандалы. Стоимость – 144 евро.
  2. Передача инструкции по установлению взаимоотношений с божествами, охраняющими входы в мир магии абхичары и выходы из него в обычное человеческое измерение: Ганеша и Сиддхириддхи, Батука и Угракумари. Передача материалов по 8 божествам-хранителям 4х порталов входа в мир магии абхичары. Передача инструкций по медитативному ритуальному взаимодействию со всеми этими божествами. Включая мантры, основанные на коде Шри Матрики. Стоимость материалов – 300 евро.
  3. Чаще всего люди обращающиеся к абхичаре нуждаются во взаимодействии со следующими парами божеств: Аситангабхайрава и Брахми (Ниласарасвати), Рурубхайрава и Махешвари (Раудри), Унматтабхайрава и Мохини (Варахи). Передача методов контакта с божествами, передача инструкций по проведению медитативного мистико-магического ритуала взаимодействия с божествами, включая мантры, основанные на коде Шри Матрики. Стоимость материалов, включающих мантры и инструкции, относящихся к одной из этих трёх пар божеств – 300 евро. Если адепт желает взаимодействовать с другими парами божеств мандалы (Чандабхайрава и Чандакаумари, Капалабхайрава и Чандакапалини, Бхишанабхайрава и Хастичамунда, Самхарабхайрава и Шмашанакали и др.) – адепту будут переданы материалы по интересующей его паре божеств, цена такая-же – 300 евро.

600px-Kali_Yantra

Ниже публикуется список возможностей Ганеши и Сиддхириддхи, Батуки и Угракумари, Аситангабхайравы и Брахми, Рурубхайравы и Махешвари, Унматтабхайравы и Варахи. Читать далее ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ АБХИЧАРЕ

Система Шодашайамала как органическая часть оракула Шри Матрика

Система шодашайамала базируется на 16 парах божеств бхайрава-кали-мандалы, каждая из которых имеет свое числовое значение. 1 – Агхора и Садбхавабхайрава; 2 – Гхора и Ратишекхарабхайрава; 3 Гхоратари и Наватмабхайрава; 4 – Арйабхайрава и Джайа; 5 Калагнибхайрава и Калагнираудри; 6 – Аситангабхайрава и Брахми; 7 – Рурубхайрава и Махешвари;  8 – Чандабхайрава и Чандакаумари;  9 – Кродхабхайрава и Вайшнави; 10 – Унматтабхайрава и Варахи; 11 – Капалабхайрава и Аиндри; 12 Бхишанабхайрава и Чамунда; 13 – Самхарабхайрава и Шмашанакали; 14 – Ганапати и Сиддхириддхи; 15 – Ватукабхайрава и Угракумари; 16 – Калабхайрава и Кали. Такая последовательность цифр имеет свою логику. Калабхайрава и Кали, являющиеся божествами центра мандалы, именуются Адибхайрава и Адйакали – старший Бхайрава, первая Кали. При этом, однако, в системе шодашайамала их номер не 1 а 16: божества являются центром, эманирующим из себя остальные пятнадцать йамал. А №1 принадлежит агхорайамале: это йамала единства. Соответственно №2 принадлежит гхорайамале а №3 – гхоратарайамале. №4 относится к верхней йамале а №5 к нижней потому, что это следующие по степени глобальности божества. Затем номера идут от востока лотоса по часовой стрелке. № 14 относится к божествам входа и №15 – к божествам выхода. Каждая пара божеств имеет свою специфику, из этой специфики исходит интерпретация резюмирования и прояснения.

mantic matrica

Оракул Шри Матрика – индийская предсказательная система

ПОДАРОК ТЕМ КТО ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА ИНДИЮ

Дорогие родичи и друзья, уважаемые дамы и господа! Адинатх М. Джайадхар и Сиддхешвари М. Джайадхар имеют честь представить вашему вниманию мантическую систему Шри Матрика, совершенно не известную в русскоязычном пространстве и очень эффективную в деле определения настоящего а также в деле предсказания будущего и его совершенствующей модификации. Мантическая матрика стала доступной благодаря милости богов свастики и милости святых пробужденных мастеров  Индии.

Mantic Matrica

Читать далее Оракул Шри Матрика – индийская предсказательная система

Заклинание на обретение богатства

oM svarNAkarzaNabhairavAya mama zatrugrahAd uccATanaAya namaH oM mama kAryaM kuru kuru

OM Бхайраву привлекающего золото, освобождающего меня от оков моих врагов почтительно приветствую! Ом помоги мне исполнить то что должно.

oM dhanadAyakAlI mama zatrugrahAd uccATanaAya namaH oM mama kAryaM kuru kuru

OM Кали дающую деньги, освобождающую меня от оков моих врагов почтительно приветствую! Ом помоги мне исполнить то что должно.

А. М. Джайадхар3vvv

Дорого ли будет заплатить 179 евро для обретения 280000 евро?

Один человек обратился ко мне с просьбой сделать ритуалы божествам, чтобы в его жизни появилось: 30 тысяч долларов на погашение кредита и 30 тысяч долларов на покупку квартиры его ребенку. Узнав о том, что 5 ритуалов ему обойдется в 144 евро + 35 евро на покупку в магазине подношений божествам, человек ответил: 179 евро – это дорого. А я подумал: фактически, человек хочет купить 60 тысяч долларов, заплатив за них меньше 179 евро. “Потому, что “179 евро за 60 000 долларов – слишком дорогая цена!” Эта концепция поразила меня своей новизной. Еще один человек сказал мне, что обретение московской квартиры, стоимость которой превышает 280 тысяч евро путем вложения 179 евро – слишком накладно, дорого. А я подумал: можно ли пойти покупать новый автомобиль “Лексус” за 10 долларов? Можно, а если дело будет происходить в магазине детских игрушек, то это дело может даже увенчаться успехом. “200 евро за татуировку – очень дорого! Нельзя ли сделать татуировку за 20 долларов? – Можно и за двадцать”:

Можно и дешевле!
Можно и дешевле!

Прототантрические и тантрические традиции шайва-шактизма

Шайва-шактизм разделился на два мистико-магических направления – атимарга и мантрамарга. Путь атимарга предназначен для аскетов, его цель – духовное освобождение. Путь мантрамарга может практиковаться как аскетами, так и семейными людьми, имеющими своё домохозяйство. Цель этого пути, как освобождение, так и наслаждение через обретение различных сил и способностей. В свою очередь атимарга, что переводится как «космический путь», «всё превосходящий путь», делится на два направления – пашупата и лакула.

Шмашана Кали
Шмашана Кали

Пашупаты почитают божественность как Рудру Пашупати – грозного владыку природных стихий, людей и зверей. Однажды божество вошло в мёртвое тело брахмана, лежавшее на погребальном костре, и оживило его. Таким образом, Пашупати проявился на Земле как святой мудрец Лакулиша, который передал людям устные наставления, а также священный текст – Пашупатасутры. Читать далее Прототантрические и тантрические традиции шайва-шактизма

Как сделать четки из человеческого черепа

Капала мала (четки из человеческого черепа) – незаменимый артефакт для практики бхайрава-кали-тантризма в целом и абхичары в частности. Ни один уважающий себя эксперт в области индийской магии не обходится без них. Ниже приводится пошаговая инструкция физического изготовления капала малы. В инструкции отсутствует описание мистико-магических действий, совершаемых до, во время и после изготовления артефакта, с целью влить в капала малу силу божеств.

  • a) берется труп мужчины, старый труп – лучше новых двух;
  • b) отделяется голова;
  • c) с головы сдираются остатки сгнившей плоти;
  • d) голова опускается в алкоголь на 6-8 часов;
  • e) голова опускается в кипящую воду на 3-4 минуты;
  • f) под косым углом (чтобы капала была глубокой, если из черепа планируется ее изготавливать) спиливается черепная крышка;
  • g) из носовых и прочих полостей черепа извлекаются могильные черви – если вы собираетесь использовать лицевую часть черепа для каких-либо целей;
  • h) напиливаются кусочки квадратной формы, требуется 108 кусочков;
  • i) высверливаются отверствия;
  • j) углы закругляются чтобы получились диски;
  • k) берется провощенная обувная нить (или синтетическая круглая, кому как удобней) и большая бусина из горного хрусталя;
  • l) Начинается сборка четок, между бусинами в узелки завязывается мантра, посредством медитации на нее.
Капала мала
Капала мала

Амулеты/талисманы из лапы жертвенного петуха в индийской магии

В последнее время, в некоторых кругах молодежи, например в среде трайбл-готов, появилась мода носить на шее высушенную лапку какой-либо птицы. В лучшем случае большинство счастливых обладателей лапок говорит так: «это лапка моего тотема», «это амулет, точно сам не знаю кому посвященный, вроде бы как-то счастье должен притягивать». В худшем случае люди просто говорят: «так, для красоты, это стильно». Традиция использования лап, крыльев и других частей тела разных животных распространена по всем населенным континентам нашей планеты. История этой традиции уходит в каменный век.  Существует целая наука приготовления таких амулетов. Индийская мистико-магическая традиция в целом и абхичара в частности, рассматривает разные типы амулетов и талисманов из частей тела животных.  Мощнейшим видом такого типа талисманов и амулетов является часть тела жертвенного животного.

Unmattabhairava_Varahi_amulet_1
Лапа Унматтабхайравы и Мохини

В этой статье я расскажу об артефактах, являющихся одновременно амулетами и талисманами, изготавливаемых из лап жертвенных птиц. Читать далее Амулеты/талисманы из лапы жертвенного петуха в индийской магии

Бхута дамара тантра

Первая глава.

 Ом. Поклонение Гневному Бхайраве !

 1. Славлю, (Тантру) именуемую “Бхута дамара” Уста Неба, Огромнотелую, Сияющую словно Огонь пралайи, Нерушимую, Изменяющую.

2. Склонившись перед безумным Бхайравой, Владыкой трех миров, Гневным, Почитаемым богами и сиддхами вопросила Безумная Бхайрави.

 Унматта Бхайрави сказала: Читать далее Бхута дамара тантра