Бхайрава-Кали-Абхичара — краткое и образное описание Божеств Мандалы.

Калабхайрава и Кали — проявление гармонии Бездны.
Неописуемая, всё содержащая, сияющая светом и мраком Бездна Махагахвара проявляется для существ в человеческих телах в форме божеств. Ужасающие профанов, они невероятно прекрасны для родственных им существ. Черные, сияющие огненным пламенем, украшенные черепами. Они ведут свой род домой, и помогают ему приносить гармонию бездны в окружающий мир. Превращают сансару в нирвану.

Аситангабхайрава и Ниласарасвати — магическая архитектура.
Синие, будто глубины океана, их тела подобны грозовой туче, озаренной вспышками молний. Боги определяющей магии плетут паутину твоей реальности. Верховные чернокнижники, повелители духов. Богатство и нищета, успех и поражение, процветание и потери — всё приходит к живому существу согласно их плану. Они поднимают на вершину мира достойных, повергая в ад их врагов. Всё в мире принадлежит им. И они щедро награждают тех, кто смог с ними породниться.

Рурубхайрава и Махешвари — первозданная сила вулкана.
Огневолосые, с телами цвета меди, взирают боги мира дикой природы на леса, степи и горы. Проявленные в бушующем смерче, в сияющей лаве. Сквозь рёв бури слышна их песня. Они — убийство на охоте, они же — всходы на полях. Даже больному, отчуждённому от своей территории, запертому в бетонную коробку современному человеку владыки первозданного мира могут вернуть его природную силу и здоровье. Подарить процветание его семье и удачную охоту в каменных джунглях. И вернуть естественную гармонию в его жизнь.

Чандабхайрава и Кумари — триумф в битве.
Доспехи богов войны пылают ярче солнца. Никто и ничто в мире не может противостоять их оружию. Куски тел уничтоженных врагов украшают их тела. Повелителей битвы восхваляют крики умирающих и звон оружия. А любая кровь, проливаемая на войне — подношение им на алтарь. Они суть таланта стратега. Величие храбрости воина. Они решают исход любой битвы и приносят победу при любом распределении сил у противников.

Кродхабхайрава и Наракалакшми — ад белого цвета.
Тела богов ада белые, дымятся серым дымом. Переливаются и горят запредельным холодом. Их украшения созданы из кусков человеческих тел. И кричащие от боли головы служат им короной, а раскалённые угли сияют в волосах. Их милость настолько интенсивна, что прожигает насквозь смертное тело. Любовь ада такая яростная, что одно её прикосновение уничтожает миры. Но ярость становится ясностью. Боль становится оргазмом. И холод может согреть. Из адов только один путь — вверх.

Унматтабхайрава и Варахи— опьянение божественностью.
Ясное сознание и безумие, любовь и привязанность, наркотический делирий и божественный транс — всё это грани одного золотого кристалла. Мир ясного сознания и божественного наслаждения оборачивается в сансаре миром наркотического опьянения, безумия, и неконтролируемой похоти. Боги наслаждения, золотые, в цветах дурмана, одной рукой освобождают, второй рукой морочат и порабощают ещё глубже. Для мощных и опасных практик, таких как использование психоактивных веществ, обожествление аферизма, майтхуны, просто необходимо их благословение. Оно избавляет от безумия, ослепляет врагов и любую грязь превращает в божественность.

Капалабхайрава и Индрани — священная трансгрессивность и обожествление преступности.
В мире нет ничего неугодного Богу. И акт причинения черепно-мозговой травмы в тёмной подворотне, как и отрезание головы богу творцу Брахме — проявление воли богов преступного мира. Вот только судьба у воплощающих эту волю разная. Благословлённые богами обожествляются через акты насилия. Остальные лишь наживают адскую карму. Дети дымчато-зеркальных владык преступного мира обретают успех в нарушении любых законов. Защищены от всех проявлений криминала. И успешны на пути радикального трансгрессивного мистицизма.

Бхишанабхайрава и Чамунда — дары ужаса.
Тела богов ужаса зелёные, цвета спёкшейся крови их одежды. Дрэды, увитые змеями, спускаются на плечи. Они окружены мёртвыми. И тот, кто сможет выдержать взгляд их огненных глаз, уже ничего не испугается в сансаре. Он сам станет ужасом. Никто больше не сможет встать у него на пути. А взгляд его станет взглядом сквозь глазницы черепа.

Самхарабхайрава и Йогешвари — очищение уничтожением.
Из всепожирающей пасти сочится кровь. По фиолетово-чёрным телам богов мира смерти змеятся молнии. Всему в мире однажды приходит конец. После удара палицы смерти не остаётся ничего. Даже пустоты. Благословляя умирающих, эти боги дают лучшее перерождение. Могут помочь избавиться от любой привязанности. Разрушить жизнь любого врага. И обезопасить себя. На время. Потому что однажды они приходят к каждому, кто когда-либо был рождён.

Добавить комментарий