Абхичара — отношение к построению материальной жизни

Для успеха в индийской магии, надо понимать божественность своей природы и хотеть проявить ее как можно совершенней. Сделать свою жизнь шедевром танца метафизического квеста. На своем личном примере, я раскрою специфику отношения практика индийской магии к своей материальной жизни. С детских лет я был убежден, что не страна,  в которой я родился, а вся планета является моей территорией. Осталось только выбрать себе географический ландшафт, климат, окружение. Продегустировав различные страны, в уме я остановился на юге Калифорнии. Так было нужно для моей духовной практики и в принципе – всей моей жизни. Ладно, Лос-Анджелес в качестве места жительства выбран, осталось решить мелкие бытовые вопросы.

Калифорния мне нравилась, однако официально я не имел к ней никакого отношения, как корова к званию ефрейтора. И вопрос номер один был таков: требуется наколдовать и легализоваться. Сказано – сделано. Далее, для переезда и обустройства в не самом дешевом мегаполисе планеты нужны были деньги, которых у меня не было. И отсюда возникла следующая задача – наколдовать эти деньги, достаточные для жизни хотя бы в гетто. То есть, создать поток «баблофикации» этого проекта. Затем надо было побыстрее разобраться с тем, как устроена совершенно другая социальная система и быстро, неким магическим образом, ухватить какой-либо денежный поток, чтобы жить, питаться и практиковать. То есть путь к цели преграждали три вот такие мелочи. Вас бы это остановило? Останавливаемым парням и девушкам в абхичаре места нет. Меня и мою жену, тоже практика индийской мистико-магической традиции, такие вещи никогда не останавливали. Вместе с богами бхайрава-кали-мандалы я тогда порешал все вопросы. И вот я в гетто! Привет, латинские гангстеры! Мда…

Укрепившись в американском гетто, надо было вырваться оттуда в реальные США и закрепиться в цветущей, материально обеспеченной части Лос-Анджелеса. Через некоторое время, вместе с богами моей мандалы, я уже обитал в районе моей мечты, имел свою собственную школу йоги и доход в 600 евро в неделю, за 4 часа преподавания. То есть 2400 долларов в месяц, за 16 часов труда. А вот сейчас начнется интересное в этой моей истории. Когда у меня возникла непонятка с моей деятельностью, жизнью и практикой, у богов от меня, или для меня появились определенные секреты, я решил остановить ситуацию и разобраться в жизни. Я распустил свою школу йоги, поселился в собственном автомобиле и жил один – в пустынях и горах. Очень долго. При хорошей погоде переселялся из машины в палатку. Готовил еду на походной газовой плитке. Медитировал, чтобы разобраться в том, почему мне не нравится моя довольно кайфовая и обеспеченная жизнь. Было ощущение, что я где-то, что-то и когда-то неправильно в своем магическом узоре связал, и что это теперь убивает мои возможности развиваться. Это очень важно в абхичаре: отбросить все блага, все материальные трофеи, если возникает ощущение неправильности происходящего. Избавиться. Иначе такого горя хапнешь от законов вселенной, что мало не покажется. Не стоит «дрочить судьбу-злодейку». Однако, от жадности у многих «потеют фары» и разжать руки, чтобы «золотые яйца курочки Рябы» упали в ничто – у них не получается. И вот уже жизнь и судьбу абхичарина доедают могильные черви. Только после того, как в своей ситуации я разобрался, что к чему, позволил себе снова обрасти поддерживающей материальной структурой. Однако строил ее на более здоровом основании…

Нормально жить в южной Калифорнии – мечта и самоцель для многих людей. Поэтому многие люди были в шоке, когда узнали что я, прожив в штате девять лет, решил его оставить, «бросив все», и уехать жить в Испанию. Начиная все почти с нуля, с сомнительного правового статуса, с другого иностранного языка, с очередного гетто, с битвы за существование и процветание. Так было нужно для дальнейшего продвижения на пути радикального тантризма и абхичары. То есть готовность расстаться с достижениями ради еще большей реализации своего потенциала. Итак, расстались и опять полезли на баррикады, вместе со вселенной против мертвенной ограничивающей системы. Не за правительство сражались и не за нацию – за себя и наших родных и близких. Мы с моей женой вскоре поднялись так, что далеко не каждый испанец мог бы похвастаться нашим качеством жизни. Однако, далее возникла следующая магическая ситуация: чтобы сохранять динамику процветания, в определенный момент времени, надо было «стать на колени» перед одним мультимиллионером и согласиться стать его холопом. Мол, все стали, ради собственного блага и теперь «как бы наша очередь пришла». Становление на колени перед мультимиллионером – это выбор многих «нормальных людей», однако в абхичаре это огромное «западло». Это ритуал осквернения своей божественности и посвящения себя инфернальной мразоте. Сразу после этого ритуала ты уже не абхичарин, а «шнырь», «чепушила». Боги уже не интересуются тобой, и ни на какие твои просьбы обращать внимания они не будут. Ты хоть усрись, совершая твои ритуалы: «чушка» не имеет никакого гешефта с этого дела. Тут надо идти до талого снега или уходить из абхичары. В общем, вместо ожидаемого от нас становления на колени, профаны увидели то, как мы наносим удар по мультимиллионеру, чтобы часть наших денег у него из рук вылетела и к нам опять прилетела. И ужаснулись. Все говорили нам, что мы сошли с ума, что наша война безнадежна, а некоторые говорили, что нас убьют. В нашу победу тогда верили только боги, безумцы и близкие родичи. Как видите, нас не убили. Даже наоборот. Мы начали колдовать и отжали у «непобедимого» столько, сколько «нормальный человек» за 2 года работы не заработает. И что является красивым почерком магического мастерства, мы отжали это бабло безупречно даже юридически. Для этого моя жена Сиддхешвари два месяца творила ужасающую магию, заставляющую испанские законы заработать задом наперед. У нее чуть глаза и мозги не вытекли от огромного напряжения. Победить законодательство в его же собственном правовом поле, вывернув его наизнанку – это не для слабых умов. Мозги у Сиддхешвари не вытекли, «вытекли» глаза у коллегии адвокатов. От изумления и катарсиса восхищения. Я в первую очередь восхищался уровнем колдовства Сиддхешвари: потому что знал, каким именно методом выворачивания реальности она смогла перетрактовать законы Королевства Испания. Мы прошли метаморфозы, и боги подняли нас на новый уровень мастерства.

Разговора нет, конечно, в теории можно было исхитриться исполнить наш жизненный танец лучше… Неудовлетворенность техникой исполнения движет наш прогресс. Ну а деньги мы не растратили на роскошь и не пропили, частично пустили на залечивание ран, а частично вложили в наши проекты. Чтобы опять ответить себе, в разговоре с Небом, на очередной вопрос.

Я показал вам модель отношения конкретных практиков абхичары к себе, к миру, к взаимодействию с богами магической мандалы, к смерти и жизни. Да, мы вот так играем. Со всеми последствиями. Это определенный образ жизни, это определенная ментальность, это определенные энергетические взаимодействия. В вопросах нашей жизни, мы иногда ставим наши жизни на кон. Так же, как и наше «благополучие», деньги, тряпки, шмотки и привычки.

Много людей обращались и обращаются ко мне с просьбой передать им такие знания и обучить таким методикам, которые вывели бы их на уровень высокой гармонии и позволили бы людям управлять своей жизнью и достигать различного рода успехов. Сам я практикую классический путь радикального тантризма, а для большинства людей планеты этот путь для практики недоступен. Слишком многими знаниями надо овладеть. Для успеха в практике классических самосовершенствующих медитаций адепт должен обладать очень многими важными качествами и довольно редкими достоинствами. В то время как подавляющее большинство людей не имеют этих качеств, и не способны годами упорно изучать множество дисциплин. Люди элементарно боятся не только смерти и ужаса внутренних адов, но боятся даже поменять работу и место жительства. Боятся измениться, боятся показаться перед окружающими людьми «не такими как все». Они не могут отказаться от невыгодного мировоззрения и вредных привычек. Не могут сказать себе о самих себе правду. Не могут посмотреть на себя со стороны, не могут открыться тем силам вселенной, без которых повысить гармонию жизни и добиться успеха – невозможно. И при всем при этом, они просят меня обучать их. Я отказываюсь обучать таких людей радикальному тантризму, так как они не обладают для этого качествами, и в силу этого не имеют права на обучение. Однако, люди хотят хоть как-то усовершенствоваться и гармонизировать жизнь. Поэтому я обучаю людей, однако большинство из них – не радикальному тантризму. В качестве «лайф-коучера» я обучаю людей элементарным знаниям, которые позволят повысить как гармонию, так и способность достигать своих жизненных целей. Людям нужен практический результат: улучшение жизни и повышение уровня ощущения счастья. Лучше немного, но конкретно и реально усовершенствоваться, изменив свое ощущение жизни и саму жизнь к лучшему, чем обучиться разным дисциплинам, мантрам и ритуалам и при этом оказаться неспособными воспользоваться их силой. Радикальный тантризм – это для редких отдельных индивидов, ставших родственниками. Для остальных людей, желающих, чтобы я их обучал – практический лайф-коучинг. А именно – воззрения и методы, которые помогли мне обрести достаточно высокий уровень гармонии и множество достижений на поприще успеха в обычной человеческой жизни. И только после этого уже можно говорить о радикальном тантризме и полном курсе его абхичары.

Некоторые утверждают, что у хороших практиков магии в целом и абхичары в частности – в жизни вообще не должно быть никаких трудностей. Мол, «колдуешь и через это много и вкусно жрешь, ни хрена не делая, и даже бумага туалетная зад тебе вытирает сама». Утверждающие это люди либо не понимают, либо напрочь забывают о том, что такое абхичара. Абхичара – это, в первую очередь, не о том, как «наколдовать себе или заказчику как можно больше денег, детей, «телок» и яхт (хотя и это все очень хорошо)». Это изумительный мистико-магический квест самопознания. Это диалог, который человеческая сущность практикующего абхичару ведет со своей божественной сущностью. При этом диалоге возникают такие метафизические вопросы, ответы на которые можно извлечь только очень специфическими способами. И при попытке извлечения или погибнуть или идти дальше. А защита от вреда и притяжение материальных благ – это очень полезный, однако побочный эффект абхичары. Если стремиться, в первую очередь, именно к достижению этого эффекта, забив «большой и толстый» на суть абхичары – главное не решишь. Так откуда же будет в таком случае браться побочка? Да ее не будет. Это логично. Как я упоминал ранее, при практике абхичары качество утилитарного выхлопа прямо зависит от эффективности процесса самообожествления.

Маг – это, в частности, такой человек, который умеет владеть собой и в достаточной степени контролировать свою нервную систему, свои эмоции, свои реакции. Если не можешь управлять собой, ты не сможешь управлять силами и стихиями. Маг – это, в частности, такой человек, в жизни которого отсутствует поклонение «квартире, даче и машине». Отсутствует преклонение перед модой, перед «статусными» вещами и деньгами. Маг – это, в частности, такой человек, который сохранил во взрослом возрасте восприятие себя и мира как волшебства, а жизни – как игры, полной самопознания, познания мудрости, красот и сил мироздания. Я превратил всю свою жизнь в яркое, насыщенное приключение – посему я независим от художественных книг и фильмов. Сам стал сценаристом, режиссером и героем остросюжетного фильма, коим является моя жизнь. Она развлекала и питала меня. Подлинная жизнь – это приключение, творчество, исследование. Это ураганный танец битвы, в котором обретается совершенство. И ты становишься чистой искрой божественного огня, в который превращается все мироздание.

За мной, на обочинах пройденной мной дороги, растут плодоносящие и цветущие деревья, которые я посадил на благо живых существ. За мной, на пройденной мной дороге лежат трупы тех, по кому проехала моя невидимая боевая колесница. В этой жизни я совершил много чудесных открытий, создал немало шедевров и одержал не так уж мало подлинно великих побед, прежде всего – побед над моими несовершенствами. Были в моей жизни также и поступки, которыми я не горжусь, однако нет поступков, которых бы я стыдился. Всегда делал то лучшее, что мог и учился у всего, с чем сталкивался. Ведь это красиво и насыщает совершенством. Исходя из таких понятий, я и живу. Посему я порой сам удивляюсь, как я все еще жив – это еще одно магическое чудо. Я жив потому, что бог-Отец и богиня-Мать хранят меня. Жив потому, что с каждым днем совершенствую свое мастерство, свои техники нападения и защиты, повышаю иммунитет и другие способности. Герой должен быть живым, иначе это не герой, а труп.

Большинство людей боится смерти и старается прожить подольше. Я тоже предпринимаю меры для отдаления смерти от сего дня жизни. Но вовсе не для того, чтобы прожить подольше, а для того, чтобы сыграть в жизненную игру адекватно, мастерски. Я не согласен на продолжение моей жизни любой ценой. Мне важна не продолжительность жизни, а ее красота, яркость и интенсивность. Важно не накопленное богатство, а сила переживаемых впечатлений. Важно, наконец, каждый день обретать все большее совершенство. Формула моей жизни – Тотальность. Стиль моей жизни – Ураган, Огненное Торнадо. Жизнь тела – не самоцель. Труп – конец этой конкретной жизни, но не конец бытию. Пускай тело найдет конец в погребальном огне, а бессмертный воин, мистик и маг, сольется с пламенем, что, уносясь вверх растворится в черном бархатном небе, сияющем миллиардами ярких звезд. Воин духа, пройдя все метаморфозы, обретает бессмертие и Великая Бездна – есть его имя.

Моя абхичара – это «адмиральская жизнь под пиратским флагом Бхайравы и Кали». Я хотел жить счастливо и гармонично и готов был платить за это любую цену. Искал быстрейшие пути к цели, в которых приятное и полезное является одним целым. Мне говорили: «Ты принял святотатственное мировоззрение. Ты мыслишь цинично. Ты используешь запрещенные приемы. Ты нарушаешь правила. Ты не должен поступать так. Ты не должен делать это». А я отсылал эти советы на фиг! К черту правила несчастливой, неудачной жизни! Кто смеет запрещать наилучшие приемы обретения моего желанного счастья? Почему мое мировоззрение святотатственное, если оно обожествляет меня?! Люди угрожали мне жизненным крахом, небесными карами и ужасным посмертием. Однако, это не пугало меня. Вокруг меня падали ниц те, кто «жил по правилам». Проваливались в болота неудачи те, кто старался «не прогневать небесные силы». Законопослушные люди неожиданно попадали в тюрьмы. Внезапно умирали от несчастных случаев и болезней те, кто всегда опасливо старались вести здоровый и осторожный образ жизни, рассчитывая прожить безбедно и долго. Носители «правильного мировоззрения» запирали себя в тюрьму пожизненной дисгармонии. А я абхичарил и с удовольствием несся в магической колеснице, запряженной драконами энергий, над водными, огненными и ледяными океанами сфер мироздания. Применял индийскую магию трансформации человека в божественность и трансформацию жалкого мира неудач – в гармонию мира триумфа. Бил цинизмом по чужим правилам и мучительным мировоззрениям. Абхичара – это виртуозная схема «лайфхака жизни» и «рейдерский захват»: берешь, делаешь, достигаешь цели и кайфуешь. И никакой жуткой расплаты за это не будет, что бы ты ни делал, в согласии со своей дхармой. Потому что для того, чтобы хорошо абхичарить, надо отлично обожествляться. Узри «третьим глазом» оракула, что тебе нужно и где оно находится. После – посредством методов и приемов бери это своей рукой. Жизнь может быть божественной магией. Жизнь может быть красотой. Жизнь может быть триумфом.