ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ АБХИЧАРЕ

За последние несколько месяцев мы издали 2 книги по индийской магии и сейчас готовим к бесплатной публикации на благо живых существ книгу «Бхайрава-Кали-Дхарма». Эти три книги создадут в сознании читателей бэкграунд для практики абхичары. Я прикоснулся к абхичаре в начале 90х, изучаю и практикую индийскую магию по сей день и постоянно узнаю новое. Нет предела духовному совершенствованию. Изучать абхичару можно годами, при этом человеку надо приступить к этому делу совершив первые три шага. Я помогал людям сделать эти шаги путём преподавания тантрических дисциплин в целом, и абхичары в частности, путём проведения уроков в Скайпе. Некоторое время назад я прекратил набирать новых студентов и сейчас завершаю курс обучения с теми, кто успел записаться. Обучать абхичаре в Скайпе болеее не планирую. Самое большее, что сегодня могу сделать для людей, желающих практиковать абхичару – оказать следующую помощь:

  1. Передача вводной дикши (энергетического заряда при посвящении) и разъясняющих материалов по принципам начала практики абхичары. Включая общую практику объединения с божествами мандалы. Стоимость – 144 евро.
  2. Передача инструкции по установлению взаимоотношений с божествами, охраняющими входы в мир магии абхичары и выходы из него в обычное человеческое измерение: Ганеша и Сиддхириддхи, Батука и Угракумари. Передача материалов по 8 божествам-хранителям 4х порталов входа в мир магии абхичары. Передача инструкций по медитативному ритуальному взаимодействию со всеми этими божествами. Включая мантры, основанные на коде Шри Матрики. Стоимость материалов – 300 евро.
  3. Чаще всего люди обращающиеся к абхичаре нуждаются во взаимодействии со следующими парами божеств: Аситангабхайрава и Брахми (Ниласарасвати), Рурубхайрава и Махешвари (Раудри), Унматтабхайрава и Мохини (Варахи). Передача методов контакта с божествами, передача инструкций по проведению медитативного мистико-магического ритуала взаимодействия с божествами, включая мантры, основанные на коде Шри Матрики. Стоимость материалов, включающих мантры и инструкции, относящихся к одной из этих трёх пар божеств – 300 евро. Если адепт желает взаимодействовать с другими парами божеств мандалы (Чандабхайрава и Чандакаумари, Капалабхайрава и Чандакапалини, Бхишанабхайрава и Хастичамунда, Самхарабхайрава и Шмашанакали и др.) – адепту будут переданы материалы по интересующей его паре божеств, цена такая-же – 300 евро.

600px-Kali_Yantra

Ниже публикуется список возможностей Ганеши и Сиддхириддхи, Батуки и Угракумари, Аситангабхайравы и Брахми, Рурубхайравы и Махешвари, Унматтабхайравы и Варахи.

ГАНЕША И СИДДХИРИДДХИ

Бог Ганеша и его супруга – богиня Сиддхириддхи, будучи божествами устраняющими препятствия, контролируют проникновение в мандалу. Их магия дарует в нашем мире устранение препятствий и оков, открытие дверей, проходов, возможностей, тайн, сил, знаний, блаженства, обеспечение входа и ввоза.

БАТУКА И УГРАКУМАРИ

Бог Батука и его супруга – богиня Угракумари, будучи божествами способными даже у Брахмы отобрать его голову, контролируют выход из мандалы. В нашем мире они обеспечивают закрытие дверей, проходов, отнятие возможностей, обеспечение вывоза и выхода.

АСИТАНГАБХАЙРАВА И БРАХМИ

В бхайрава-кали-абхичаре основной функцией Аситангабхайравы и Ниласарасвати является создание чертежа, согласно которому все во вселенной происходит. Их измерение – мир определяющей магии, их сторона света – восток. Их махариддхи: могут сделать так, чтобы в нашем мире что-либо появилось или исчезло, усилилось или ослабло, сохранилось или преобразилось. Их риддхи: могут создать заклинания везения в той или иной жизнедеятельности человека, закрыть от врагов, создать узор магии процветания, богатства, силы и успеха, помочь в обретении успехов во всех видах магии: нанесение удара, убийство, введение человека и его дел в ступор, проклятие, сглаз, порча, гипноз, подчинение, заражение, помешательство, контакт с духами, душами умерших, демонами. Соответственно, они могут защитить от всего этого, устранить негативную кармическую связь с умершими, облегчить переход из мира живых в мир мертвых, гармонизировать взаимоотношения с грозными силами и обеспечить их поддержку в делах, предсказать будущее и даровать способы влияния на будущее, защитить от болезней вызываемых инфекцией, ядами и черной магией, удалить из человека, его жилища и места работы демонов и злых духов, развеять опасные иллюзии и вредоносных призраков, приказать воронам и другим птицам не обкрадывать человека, настроить змей, крыс и мышей на дружбу с человеком или на уход из жилища человека.

РУРУБХАЙРАВА И МАХЕШВАРИ

Функция Рурубхайравы и Махешвари – управление силами первозданной природы. Их махариддхи: могут даровать невероятную жизненность, обучить мудрости и таинствам дикой природы, помочь продвинуться в естественных науках и через это управлять окружающим миром. Их риддхи: могут натравить на врагов адепта стихийные бедствия, диких зверей и болезни, могут помочь адепту обрести гармонию с природой, наделить здоровьем, исцелиться, успешно охотиться на существ, включая двуногих и четырехногих, на биологическом уровне контролировать свою территорию и умножать ее процветание, побеждать врагов, заручиться поддержкой природных духов и звериных тотемов, изготавливать лекарства и яды, повышать фертильность и исцелять от бесплодия, усиливать плодородие и увеличивать урожай, возбуждать сексуальное желание, женщинам – привораживать мужчин, мужчинам – привораживать женщин,  увеличить жизненную силу адептов, укрепить иммунитет. Приворот, осуществляемый Рурубхайравой и Махешвари, отличается от приворота осуществляемого Унматтабхайравой и Варахи. Боги первозданной дикой природы божеств вызывают в людях здоровые биологические инстинкты основания семьи, деторождения, защиты семьи от бедствий и обеспечения семьи процветанием.

УНМАТТАБХАЙРАВА И ВАРАХИ

Унматтабхайрава и Варахи могут усилить сексуальность и фертильность и даровать адептам рождение детей. Унматтабхайрава и его шакти Варахи олицетворяют собой божественный мир за пределами косных рамок ума, мир эротического, сексуального экстаза, божественной интоксикации, опьянения божественностью, пьяного веселья, наркотической интоксикации, безумия и сумасшествия, обмана и введения в иллюзии, наркомании и алкоголизма. Соответственно, они могут помочь избавиться и защититься от всего этого, даровать мистическое и поэтическое прозрение и вдохновение, обмануть врага или жертву, лишить врага разума, свести с ума, подсадить на наркотики, споить алкоголем, разрушить через это здоровье и жизнь врага. Они могут помочь изготовить и продать психоактивные зелья, вырастить психоделические грибы и растения или раздобыть их, помочь с овладением шаманским трансом и одержимостью божествами, помочь в транспортировке магических зелий. Эта йамала может исцелить от сумасшествия, наркомании и алкоголизма, усилить позитивное воздействие магических веществ во имя исцеления, одухотворения и обожествления, подчинить сумасшедших, обожествиться. Варахи и Унматтабхайрва могут помочь любовникам избежать кары со стороны обманутых супругов и могут помочь обманутым супругам раскрыть любовные шашни. Эти божества могут помочь женщинам привораживать мужчин, вызывая в них сексуальную страсть, и помочь мужчинам привораживать женщин. Они могут усилить удовольствие от секса, усилить оргазм и сделать его множественным и продолжительным.

А. М. Джайадхар