Дамара тантра – священная книга практиков индийской магии

Текст содержит в себе избранные фрагменты Дамара тантры, содержащие описание некоторых методов абхичары.

АУМ, поклонение Кродхабхайраве!

Я почитаю Унматтабхайраву, называемого Бхута Дамара, чье тело небесного цвета, необъятного, сияющего, словно огонь Пралайи, разделяющего неразделимое.

Склонившись перед Унматтабхайравой, кто есть владыка всего мира, перед ужасным, перед тем, кому поклоняются боги и сиддхи, Бхайрави поинтересовалась:

— О, Бхайрава! Каким образом в эту Кали-югу мужчины и женщины, змеи, киннары, якши, праматхи и другие живые существа, населяющие Джамбудвипу, могут приобрести различные сиддхи?

— Как могут все эти люди, испорченные грехом, ложью, не имеющие совести помочь себе?

— Как могут быть уничтожены грехи, порожденные в Кали-югу? Каким образом существа могут обрести анима и другие сиддхи, которые уничтожают грехи и являются благоприятными и желательными методами для достижения Освобождения?

— О, Дэвеша, как могут быть разрушены грехи, происходящие от принятия пищи с представителями низших каст, посещения чужих жен, и мучений мрачных адов?

— О, Владыка, как может быть вызвана страсть человека, живущего в отдалении, таким образом, чтобы он, преодолев расстояние, страстно обнял бы свою возлюбленную, и каким образом Брахма и другие боги могут быть уничтожены? А также как смертный человек может сохранить жизнь и здоровье и стать бессмертным?

Унматтабхайрава сказал:

— Я, владыка гнева, небеснотелый, держащий в руке ваджру, уничтожающий всех богов, владыка земли, называемый Бхутабхайрава скажу тебе это после твоего почтения.

— Из любви к тебе я открою тебе свое прекрасное лицо, которое до этого не было открыто никому. О, моя возлюбленная, услышь от меня вещи, редкие даже для богов в небе, для людей, ищущих освобождения и для нагов в Нагалоке. Без знания этого ни одна женщина не сможет достичь освобождения, ни одна якшини не обретет желанный плод. Поэтому, пожалуйста, слушай меня:

— Сейчас я опишу тебе великую тайну мантры, с помощью которой может быть осуществлена даже смерть богов и бхутов.

Вот эта мантра:

Aum visam vajrajalena han han sarvabhutan hum phat

С помощью энергии этой мантры рождается из волос владыки Кродхабхайравы огненная молния, которая испепеляет праматх и делает Брахму, Индру и других главных богов добычей бога Йамы (и даже это, обычно бессмертное божество становится подверженным смерти).

Я опишу тебе удивительную мантру, называемую Виджнянакаршини. Она звучит так:

Aum Vajramukhe sara sara phat

Простое произнесение этой мантры уничтожает страх перед ударом молнии. Это настоящая Мритйунджая Видйа, с помощью которой умерший человек снова возродится к жизни и все беды и страдания людей разрушатся.

После этого для пользы людей и праматх, владыка Кродхараджа снова произнес Мритасандживани мантру, которая звучит так:

Aum Samghatta Samghatta mrtam jivaya svaha

При произнесении этой мантры все бхута-дэваты падают в обморок, а когда приходят в себя, остаются полностью обездвиженными в сознании.

Унматтабхайрава сказал:

— Заняв удобное место (асана) в лесу, в храме, в месте поклонения Шиве, в месте слияния рек или в месте кремации, если существо будет совершать поклонение здесь, то бхуты и бхутини будут удовлетворены и существо получит желаемый плод.

Унматтабхайрава сказал:

— Сейчас я скажу тебе Марана мантру, с помощью которой даже невозможное становится возможным. Мантра звучит так:

Aum hana hana sarvam maraya maraya vajrajalena hum phat

Эта мантра поистине уничтожает всех дэват. Посредством совершения джапы 13.000 раз, все основные отметки на компасе становятся нестабильными, все оружие приходит в действие и Брахма, Индра, Вишну, Махадэва и другие боги, якши, чандарвы и киннары вместе с их женами падают замертво и рассыпаются в прах.

Когда была произнесена Бхутини мантра, уничтожающая бессмертных, богов и грешников, боги пришли в удивление. Они восславили владыку и сказали:

Будь милостив, о, полный милосердия, в эту Кали-югу мы хоти осуществления желаний на Джамбудвипе.

Aum Srim Tilottama Srim hrim Kancanamala. Aum Srim Hum Kulaharini. Aum hum Rathamala. Aum hum Rambha. Aum Srim Urvasim. Aum Ramabhusini.

Для восславления Кродхабхайравы я сказал тебе всю эту Бхутини мантру.

Описание Махендради Йоги в Шаткарме:

Стамбхана и Марана должны практиковаться, когда элемент Земли восходит, а Вашикарана — когда восходит элемент Воды. Видвешана должна практиковаться, когда элемент Огня находится на пике. Уччатана должна практиковаться, когда восходит элемент Воздуха.

Джйештха, Уттарашадха, Анурадха и Рохини — лунные месяцы, благоприятные для практик, которые предписано выполнять, когда восходит элемент Земли. Уттарабхадрапада, Мула, Шатабхиша, Пурвабхадрапада, и Ашлеша — лунные месяцы, благоприятные для практик, которые предписано выполнять в период царствования элемента Воды. Пурвашадха, Свати, Мригашира, Ардра, Уттарапхалгуни, Пушйа и Пунарвасу — лунные месяцы, благоприятные для практик, которые предписано выполнять в период царствования элемента Огня. Ашвини, Бхарани, Читра, Дхаништха, Шравана, Магха, Вишакха, Криттика, Пурвапхалгуни и Ревати — лунные месяцы, благоприятные для выполнения практик, которые предписано выполнять в период царствования элемента Воздуха.

Таким образом, все практики должны выполняться только после определения благоприятного для них лунного месяца.

Описание использования пальцев в Шаткарме:

В ритуалах Шанти (умиротворение) — использование указательного пальца, в Пауштика ритуалах — использование среднего и большого пальцев, в Марана (уничтожение) — использование безымянного и большого пальцев является наиболее благоприятным.

Метод сбора корней и трав:

Корни и травы эффективны и полезны только тогда, когда собраны согласно правилам и с произнесением должной мантры. Если же корни и травы собраны не в соответствии с методами и без применения мантры, они остаются всего лишь кусками дерева и не обладают плодотворным воздействием.

Все растения, растущие у муравейника, у колодца, на обочине дороги, под деревом, в храме или на месте кремации — не будут эффективными, даже если они собраны в соответствии с правилами.

Растения с дефектами: разложившиеся от воды, обожженные огнем, выросшие не в сезон, изъеденные червями не должны быть использованы. Также не следует использовать растения в количестве большем или меньшем указанного.

Покинув утром свою постель, садхак должен очистить тело с помощью элементов (Бхуташуддхи) и поклониться Шиве вместе с его бхутами. Только после выполнения этого обряда он может приступить к сбору растений, проявляя доверие и глубокое уважение и соблюдая абсолютный пост.

Здесь описаны методы и правила, согласно которым человек должен собирать коренья и травы. Прежде всего, до того как отделить корень от дерева или растения к которому он принадлежит необходимо произнести манру:

Aum Vetalasca pisasca raksasasca, sarisrpah. Apasarpantu te sarve vrksadasmacchivajnaya.

Затем, поклонившись до земли следует сказать: «О, рожденный из Амриты (нектар), наисильнейший из сильных, даруй мне могущество и жизненную силу и уничтожь мои грехи». Произнеся эти слова садхак должен снова поклониться и восславить растение, затем, произнеся следующую мантру:

Yena tvam khanate Brahma yena tvam khanate Bhrgu Yena Indro’tha Varuno yena tvamupacakrame. TenaKhanisyami mantraputena panina. Ma te pate manipati ma te tejo’nyathabhavet. Atraiva tistha kalyani mama karyakari bhava

следует выкопать растение, затем, произнеся мантру:

Aum hrim ksraum svaha следует отделить корень.

Метод Вашикараны (покорение):

Сейчас будут описаны методы Вашикараны для всех типов живых существ

Покорение безнравственных женщин:

1) Какаджангха, Вача и Куштха должны быть смешаны вместе с семенем и кровью. Затем необходимо заставить женщину взять в руки полученное вещество или выпить его, разведенное в воде одновременно читая мантру:

Aum namo bhagavate rudraya aum camunde amukim далее имя женщины, которую хотят покорить me vasamanaya svaha

После этого женщина станет пожизненной рабой своего мужа, и даже после его смерти будет бродить в месте кремации в поисках своего умершего мужа, оплакивая его.

2) Необходимо приложить усилия и добыть черный цветок Дхаттура в лунный месяц Пушйа, плоды того же растения в лунный месяц Бхарани, его побег в лунный месяц Вишакха, ветку с листьями в лунный месяц Хаста и корень в лунный месяц Мула. Затем, взяв равные части камфоры, кумкумы и горочана необходимо смешать их с разными частями растения Дхаттура, описанными выше. Тот, кто нанесет тилак из этой пасты себе на лоб, покорит свою жену, даже если у нее очень плохой характер.

Покорение мужа:

Взяв пять частей гранатового дерева (его корень, кору, побег, плод и цветок) и смешав их с белой горчицей, садхак должен освятить эту пасту семь раз с мантрой:

Aum Kamamalini patim me vasamanaya thah thah

Женщина, которая нанесет эту пасту на вагину, покорит своего мужа.

Привлечение (очарование):

Мантра, извлеченная из текста звучит так:

Jham jham jham ham ham ham hem hem.

Люди, боги, якши, наги, ракшасы, все подвижное и неподвижное будет привлечено с помощью этой мантры. Джапа в количестве 500 раз активизирует мантру, после этого она используется для привлечения (очарования).

Метод приобретения благополучия:

1) Собрав корень Ситарка в лунный месяц Пушйа и нося его привязанным к левой руке, существо обретет полное благополучие.

2) Выкопав корни Рактачита и Читтарка во время лунного затмения и растерев их с некоторым количеством меда, следует сделать из полученной массы пилюли.

Если растворить полученную пилюлю в небольшом количестве воды и нанести из этого вещества тилак на лоб — это будет очень благоприятно и принесет процветание.

Гашение огня:

1) Мантра для этого колдовства такова:

Aum hrim Mahisamardini laha laha hala hala katha katha stambhaya agnim svaha. После совершения 10 000 джап этой Махишамардини мантры, садхак не обожжется, даже если войдет в огонь, или пройдет по тлеющим углям дерева Кхадира.

2) Если садхак натрет руки соком Кумари (Гхриттакумари) и, читая вышеупомянутую мантру приложит к руке тлеющие угли или раскаленное железо, он не будет обожжен.

Удержание спермы:

1)Будучи совершенно обнаженным, необходимо выкопать корень Индраваруни и смешать его с Трикату и коровьим молоком а затем сделать пилюли из полученного вещества. Эти пилюли необходимо высушить в тени. Положив такую пилюлю в рот, садхак становится способен к удержанию семени.

2) Если садхак привяжет себе на пояс корень Нили, выросший на месте кремации, он будет способен удерживать семя.

Приобретение энергии:

Прежде всего, Шриманмаданамодака:

Трайлокйавиджайа патра и его семена должны быть зажарены в Гхрита (очищенное коровье масло). Затем необходимо взять в равных частях Трикату, Трипхала, Куштха, Бхрингараджа, Сайндхавалавана, Дханийа, Шатхи, Талишапатра, Катпхала, Нагакес ара, Джира, Йамани, Йаштимадху, Метхи и Теджапатра и истолочь их на камне в мелкий порошок. Затем необходимо смешать полученный порошок с сахаром в равных частях. Затем все это необходимо варить в масле, смешанном с медом, до состояния вязкости (тягучести), таким образом, чтобы можно было сделать из этого вещества Модака (вид сладостей, своего рода конфеты). Затем необходимо скатать из этой массы шарики приблизительно 8 masas (индийская мера веса) каждая. Кунжут, измельченный в порошок, зажаренный в масле, толченый кардамон, кристаллический сахар, измельченный Теджапатра и камфору необходимо также добавить в каждую конфету, чтобы придать им нужный вкус.

Это называется Мадана Модака. Это вещество необходимо хранить в посуде, в которой прежде содержали масло. Нужно употреблять по одной конфете каждое утро, запивая водой. Считается, что лечебные возможности этого вещества безграничны. Оно излечивает все болезни, вызванные несбалансированностью воздуха, мокроты и желчи в организме. Оно повышает аппетит и возбуждает аппетит у тех, кто потерял его по какой-либо причине. Это вещество делает тело худого и истощенного человека здоровым, сильным, мускулистым и энергичным. Оно делает грубую кожу человека гладкой и блестящей, излечивает все виды кашля и утоляет боль. Оно излечивает даже дизентерию и запоры, вспучивание живота и несварение различного рода. Даже старого человека это вещество делает похожим на молодого. Владыка Васудэва, Брахма и другие боги, услышав об этом великом лекарстве, убедили Деварши Нараду распространить его повсюду как лучшее средство для улучшения общего самочувствия и приобретения сексуальной силы, что Нарада милостиво и сделал.

Обретение победы:

Существо будет непобедимо в любой битве или сражении, если достанет побег паразитического растения растущего на дереве Вата или на манговом дереве, в лунный месяц Ардра и привяжет его к руке или просто будет носить его в руке.

Умиротворение гнева Ишвары и других:

1) Если написать имя существа на пальмовом листе с помощью шипа, а затем этот лист закопать в грязь — это существо станет любезно с садхаком, даже если до этого относилось к нему враждебно.

2) Существо, имя которого написано с помощью Горачана на Бхаджапатра (лист растения), который будет затем погружен в молоко, станет любезно с садхаком, даже если до этого относилось к нему враждебно.

Во время совершения ритуала умиротворения, с целью получения сиддх и достижения успеха садхак должен прочитать мантру:

Aum Sante prasante sarvakruddhopasamani svaha двадцать один раз, а затем вымыть рот.

Освобождение от оков и ограничений:

Взяв корень Шикхи в ночь полнолуния месяца Маргаширса (10 месяц индийского календаря), освятив его 108 раз с нижеследующей мантрой, привязав его к пучку волос или к макушке головы, существо обретет освобождение от оков и ограничений.

Написание биджа мантры 100 000 раз также приведет к освобождению от ограничений.

Мантра для этого такова:

Aum namah kamalpingale rudrahrdayange vetala tala asthidharini tistha tistha sara sara sarvan mohaya mohaya Bhagavati shikhaye timire mahamaye svaha

Разрушение неблагоприятного воздействия планет и злых духов:

Смешать вместе Дэвадару, Гошринги, Прийангу, корень Бильва и выделения кота, Куштха, кору дерева Вамша и мочу слона воскурить эту пасту в родильной комнате и нанести на тело новорожденного младенца при этом произнести мантру:

Aum dravitam tapam tham thah svaha

Это разрушает неблагоприятное воздействие планет, излечивает лихорадку и другие болезни и изгоняет всех злых духов: шакини, ракшасов, претов, пишачей и брахмаракшасов.

Причинение несчастья:

Взять паразитическое растение выросшее на дереве Нима. Если подбросить это растение какой-либо женщине — с ней случится несчастье.

Вызывание распрей:

Будучи полностью обнаженным, и с закрытыми глазами оторвать зубами некоторое количество корня дерева Нима, выросшего с северной стороны. Если этот корень затем поместить в чей-либо дом — там начнутся бесконечные распри. Это может вызвать даже ссору между отцом и сыном.

Вот еще один метод создания распрей: взять воронье перо в одну руку и совиное перо в другую и читать мантру Махабхайравы. Затем, держа оба пера перед собой, садхак должен связать их черной ниткой. Затем, называя имена людей, между которыми необходимо вызвать ссору, держа в руке оба связанных пера садхак должен выполнить Тарпана (водное жертвоприношение). Выполнение этого ритуала в течение одной недели и последующее начитывание Махабхайрава мантры в количестве 1008 раз станет причиной ссоры между вышеназванными людьми.

Метод Защиты:

Самйамана мантра, извлеченная из текста такова:

Aum krim hrim khrim или Aum krim khrim ksrim

Начитывание этой мантры с преданностью и верой 50 раз приведет к уничтожению всех врагов. Сам владыка Махадэва всегда очень высоко отзывался об этой мантре.

Если сорвать паразитическое растение выросшее на дереве Сириса в лунный месяц Пурва-бхадрапад и положить его на лоб какого-либо человека, этот человек освободится от страха перед любым несчастьем.

Изгнание паразитов, вшей и насекомых из дома:

Смешав Харитала вместе с Такра. Нанести эту пасту поверх плоской доски и затем поместить ее в доме. Почуяв запах этого вещества, все насекомые и мухи тотчас же покинут дом.

 

Вызывание отвращения:

В ночь вторника, одевшись в черную одежду, взять кусок угля из погребального костра в месте кремации. Перевязать его красной ниткой и поместить его в дом врага. Это вызовет абсолютное отвращение к нему. В этом нет никакого сомнения.

Взять на пять пальцев древесины дерева Читтаркав лунный месяц Пунарвасу и семь раз освятить его с мантрой:

Aum lohitamukhe svaha

Тот человек, в дом которого будет помещен этот освященный корень, будет страдать от абсолютного отвращения членов своей семьи. Однако перед тем как использовать эту мантру необходимо в течение ночи совершить 1008 джап.

 

Наведение и лечение болезней:

1) Начитывание мантры: Aum amukam (далее следует имя человека для которого предназначен ритуал) han han svaha, сопровождаемое огненным жертвоприношением прогорклого масла, смешанного с Трикату приведет к смерти врага.

2) Если равные части коровьего масла, соли Сайндхава и желчи из печени свиньи размешать в козьем молоке, а затем дать выпить этот состав сумасшедшему человеку — его сумасшествие будет излечено.

Марана или убийство:

1) Взять на четыре пальца человеческой кости в лунный месяц Пушйа. Пока этот кусок кости будет находиться в чьем-либо доме, члены этой семьи будут постепенно умирать. Однако этот ритуал можно выполнять только после 1000 джап мантры: Aum hrim phat svaha.

2) Взять на один палец змеиной кости и освятив ее семь раз с мантрой: Aum Suresvaraya svaha, необходимо поместить ее в дом своего врага в лунный месяц Ашлеша, это вызовет смерть его ребенка.

Исполнение желаний:

Взять на один палец корня дерева Светарка собранного в лунный месяц Пушйа и сделать из него фигурку Ганеши величиной с большой палец. После этого — усмирение страстей и употребление только освященной пищи. Садхак должен с преданностью поклоняться этой фигурке с биджамантрой, красными цветами Каравира и ароматными веществами. Поступая таким образом, садхак добьется исполнения всех желаний в течение одного месяца. Однако, для исполнения каждого желания садхак должен совершать такое поклонение ежедневно в течение месяца. Как указано выше поклонение должно сопровождаться Биджа мантрой: Aum Antariksaya svaha. После этого с мантрой: Aum hrim purvadayat aum hrim phat svaha садхак должен совершить Хому (предложить подношение священному огню) с красными цветами Каравира, смешанными с Гхрита и медом. Почитаемый таким образом, Господь будет полностью удовлетворен и исполнит все желания. Садхак может подносить владыке красные цветы Каравира отдельно, вместе с начитыванием мантры: Aum hrim Srim manase siddhikari hrim namah. При таком поклонении мантра читается 100 000 раз одновременно с подношением цветов.

Таким образом, дарующая все блага Богиня Бхагавати, становится полностью удовлетворена и исполняет все желания садхака.

Сверхъестественное совершенство речи:

Ношение на руке или в руке паразитического растения, выросшего на дереве Снухив лунный месяц Криттика вместе с начитыванием мантры Aum Antariksaya svaha приводит к обретению сверхспособностей в речи — это удивительное чудо.

Ношением на руке паразитического растения, выросшего на дереве Бадари в лунный месяц Свати c начитыванием той же самой мантры достигается исполнение всех желаний.

Как сделать голос мелодичным:

Сахар и мед должны быть смешаны с истолченным в порошок Шунтхи и сделать из этого вещества пилюли. Если принимать одну пилюлю ежедневно — голос станет сладостным и мелодичным.

Наука о Змеях:

Белые змеи известны как брахманы, красные — как кшатрии, желтые — как вайшйи и черные — как шудры.

Существует восемь видов змей называемых: Ананта, Кулика, Васуки, Шамкхапалака, Такшака, Махападма, Каркотака и Падма. Различные характеристики этих видов змей, описанные Господом Шивой — таковы:

Ананта имеет знак в виде белого лотоса на голове, Кулика имеет на голове знак Gohchshell(?), Ваcуки имеет лотос на спине, Каркота имеет три глаза на груди, Такшака имеет контурный рисунок в виде трилистников по всему телу, Шамкхапала имеет Тайшула и полумесяц на голове, Махападма имеет на спине разноцветные точки, Падма имеет пять красных точек на спине. Благодаря этому описанию, сделанному владыкой Махадэвой, человек может различать различные виды змей, их особенности, а также мантру и противоядие, которое необходимо применить в случае укуса той или иной змеи.

Ядовитые змеи также могут быть разделены на 10 классов: Бхита (устрашающая). Унматта (неистовая), Кшудхарта (голодная), Акранта (опустошительница или мучительница), Виша-дарпита (в высшей степени ядовитая), Анареччха (требующая пищи), Рошайукта (голодная), Сва-стхана-париракшака (защищающая место своего обитания), Вайрисандхана (мстительница) и Кала (смерть).

Человек, укушенный змеей в саду, под сухим деревом, на месте кремации, под деревом Плакша, под деревом Шигру, или овощным растением обязательно умрет.

Межбровье, губы, лоб, бедро, глаза, нос, щеки, горло, центральная часть руки, небо, грудь, плечо, живот, пенис, яички, пупок и суставы — если человек будет укушен змеей в эти части тела — он никогда не выживет.

Человек, укушенный змеей во вторник и в субботу — никогда не выживет.

Аштами, Панчами, Пурнима, Амвашйа и Чатурдаши считаются неблагоприятными днями и, считается, что человек, укушенный змеей в один из этих дней не выживет.

Криттика, Шравана, Мула, Вишакха, Бхарани, Пурвашадха, Пурвапхалгуни, Пурва-бхадрапада, Читра и Ашвини — лунные месяцы, в которые человек, укушенный змеей, не имеет никакой надежды выжить.

Полдень, утро и вечер, полночь и вторая половина ночи считаются временем смерти и разрушения. Следовательно, человек, укушенный змеей в это время, практически не имеет шансов на спасение.

Крюкообразные зубы в челюсти змеи испускают смертоносный яд, который называется Кала (воплощение смерти).

Если след от укуса змеи напоминает диск или спелый плод Джамбу, если он синего или белого или красного цвета, тогда сам владыка не сможет спасти жертву.

Если в месте укуса чувствуется сильная боль или след от укуса почти не видим, или в месте укуса чувствуется сильное жжение то можно сделать вывод, что жертва непременно умрет.

Если попадание холодной воды на тело укушенного змеей не вызывает трепет (волнение) волос, то есть, если волосы на теле жертвы не поднимаются при попадании на него холодной воды, этот человек осужден на смерть.

Симптомы возможной смерти человека, укушенного змеей таковы: выделение мочи и пота, учащенное сердцебиение, тошнота, ощущение жжения в теле, глухой (носовой) голос, лихорадка, желто-красный (похожий на медь) цвет глаз.

Если глаза человека, укушенного змеей не способны видеть солнце, луну или звезды, или свое собственное отражение в зеркале, воде или масле — можно сделать вывод, что он был укушен самой Калой.

Доктор может начать лечение только после изучения симптомов проявляющихся у укушенного. Если яд уже распространился по всему телу, то смерть неизбежна. Однако до тех пор, пока укушенный остается в живых необходимо продолжать лечение, потому что иногда даже укус Калы (воплощенной смерти) может быть излечен с помощью чудодейственного божественного лекарства (Дивйаушадхи).

Лекарства против укуса змеи и ядов:

1) Положить корни Шветапараджита и Девадани в воду. Введение нескольких капель этого лекарства в нос жертвы может спасти ее.

2) Творог, мед, масло, Пиппали, Шрингавера, Марича, Куштха и соль Сайндхава, смешанные вместе могут вырвать жертву из объятий Бога Смерти, даже если он был укушен «голодной» Такшака или Васуки.

 

Йакшини садхана:

Основной ритуал:

Согласно своему собственному желанию к Йакшини можно обратиться как к сестре или матери и медитировать на нее с концентрацией. Для выполнения этой садханы необходимо воздерживаться от жевания бетеля и употреблять только вегетарианскую пищу. Утром, после совершения омовения садхак не должен прикасаться к чему-либо и с чистым умом (сознанием) должен удалиться в уединенное место, оставить свои повседневные дела и, заняв место на чистой подстилке из шкуры, начать джапу мантры. Садхак должен продолжать свою джапу до тех пор, пока Йакшини не появится и не наградит его всеми желаемыми благами. Нет никакого сомнения в том, что при выполнении этой садханы Йакшини лично появится перед садхаком.

Садхак должен бесстрашно и соблюдая концентрацию ума, сидя в уединении в месте кремации выполнить 200 000 раз джапу мантры: Aum hrim Vibhramarupe Vibhramam kuru kuru ehyehi Bhagavati svaha.

После выполнения предписанного числа джап необходимо совершить Хому на каждые 10 мантр (то есть 20 000 раз) с Гуггула смешанной с Гхрита. Таким образом, Якшини будет удовлетворена.

Махабхайа садхана:

Возложив гирлянду, сделанную из человеческих костей на шею, руки и уши, а также используя четки, сделанные из того же материала, садхак достигнув чистоты и бесстрашия ума (сознания), должен удалиться в уединенное место кремации и выполнить 100 000 джап Абхайа Йакшини мантры: Aum krim Mahabhaye klim svaha.

Благодаря совершению этого Махабхайа Йакшини будет удовлетворена и дарует садхаку волшебное вещество. Съев это вещество, садхак становится способным произвести или получить любые виды драгоценных камней и золото по собственному желанию. Он также становится не подверженным старости и обретает бессмертие.

Приложение:

Пангала версия этой тантры содержит материал приложения только на бенгали и не существует никакого санскритского источника, который мог бы быть соотнесен с ней. Таким образом, здесь представлен перевод с бенгали.

Мантра садхана Алактараши:

Мантра садхана Алактараши — очень удивительная садхана. Человек, способный выполнить эту садхану может получить ответ на все интересующие людей вопросы. Если вопрос задан на языке известном садхаку, он сразу же может дать на него ответ, в этом нет никакого сомнения. Однако так как это очень сложный предмет — садхана также достаточно сложна и, следовательно, требует детального описания. Без садханы невозможно обрести успех в данной области. Различные садханы дают результат после простого выполнения ритуалов, однако для того, кто не имеет должной веры, все это является просто обманом.

Взять камень (драгоценный камень как Мани, например) и покрасить его Алактака на 2 пальца в длину. Затем необходимо сделать фигурку с мантрой: Aum ranjane sindare sindure uttaraya namah svaha. По правилу нужно выполнить эту джапу только 3 раза. Затем, установив вышеупомянутый камень как шивалингам садхак должен поклоняться ему предписанным способом. После этого необходимо поймать ворону в субботу или во вторник и полить шивалингам, покрашенный Алактака кровью этой вороны и трижды прочитать мантру: Aum Isane Sonitam pratigrhyatam asaya pura pura svaha. После совершения этого ритуала посвящения садхак должен, взяв камень-лингам, пойти в место кремации и выполнить тысячу джап имени Шивы.

Затем на земле шмашана сделать жертвенник из песка и совершить в нем Хому. Во время Хомы садхак должен использовать ветку Палаша вместо Бильвапатра и кокосовое масло вместо коровьего. Мантра для Хомы: Aum namah Sivaya.

После совершения Хомы покрасить основания камня-лингама золой оставшейся после жертвоприношения и затем забрать этот камень домой. Теперь, если кто-либо задаст вопрос, необходимо записать его на листке белой бумаги и положить этот листок на лингам и покрыть его цветами. Садхак должен затем совершить почитание камня-лингама с Шодашопачара.

После пуджы и хомы, выполненными согласно правилам, садхак должен убрать цветы, покрывающие листок с вопросом, взять бумагу, сложить ее и отдать тому, кто задавал вопрос. Вопрошающий будет очень удивлен, найдя на одной стороне листка свой вопрос, а на другой — ответ на него. Однако если возникнут какие- либо помехи во время почитания Шивы, ритуал окажется безуспешным.

Бхута Садхана:

Если садхак достигнет успеха в выполнении этой садханы, он сможет выполнить любое, даже невозможное (сверхчеловеческое) дело. Далее будет описано, что именно станет возможным для садхака, который добьется успеха в этой садхане. Для того, чтобы приступить к выполнению этой садханы, садхак должен прекратить курить, пить спиртное и не вступать в сексуальные отношения с женщинами. Он должен стараться сохранять чистый (пустой) ум. Если садхак не является вегетарианцем, он должен употреблять только растительную пищу в течение одного месяца до выполнения этой садханы. После этого садхак должен приготовить себе Асану (сидение) следующим образом: необходимо взять труп нерожденного младенца из чрева женщины, которая была поражена ударом молнии. В течение месяца необходимо тщательно высушить тело младенца на солнце и бить его до тех пор, пока оно не станет плоским. Через месяц тело младенца станет пригодно для изготовления сидения, и оно больше не будет испускать дурной запах. Когда сидение будет таким образом готово, садхак должен в ночь новолуния удалится в место кремации, сделать себе сидение из высушенного тела младенца и затем начать поклонение Божественной Матери Кали. Ее имя должно произносится таким образом: Aum Smasanakalike Candikayai namah. После ежедневной джапы имени Кали, садхаку следует выполнить хому и затем втереть пепел от хомы в свое тело. Так ему следует продолжать делать, сохраняя концентрацию ума. В процессе этого садхак будет видеть различные ужасающие видения: львов, змей, медведей и различных хищников помимо других ужасающих существ. Если садхак испугается этих видений, то он не только не достигнет успеха в своей садхане, но может стать глухим, немым или даже потерять некоторые органы своего тела. Поэтому во время садханы ему следует оставаться бесстрашным и ни в коем случае не отвечать ни на какие вопросы, которые задают ему эти видения. Через некоторое время он увидит существо со вставшими дыбом волосами, чье тело вымазано дурно пахнущим разложившимся мясом, носящее Синдура в волосах и на лбу, чрезвычайно ужасное на вид и наполовину обвитое змеями. Увидев эту форму садхаку следует сказать: Tistha mama puja grhyatam (Пожалуйста сядь и прими мое поклонение). После произнесения этих слов ему следует повторять в уме: Aum Camunde Smasanakalike raktavarna trinayana. Bhutadi pretadi sanga mharata parayana. Prasida prasida devi bhutyastava mamakan. Sarva siddhi sarvatra dehi me. Aum hrim hrim lrim lrim svaha. Таким образом, он должен продолжать повторение мантры. В конце концов, эта ужасная Дэви скажет ему: «Какова твоя просьба?» Тогда садхаку следует ответить: «Моя единственная просьба — чтобы ты всегда оставалась со мной и выполняла все мои желания». Тогда Дэви попросит садхака высказать еще какое-нибудь свое желание, но садхаку следует настаивать на своей первой просьбе и все время повторять то же самое. В конце концов, мурти Кали даст садхаку две вещи, одну из которых если он приведет в контакт с огнем, Дэви сразу же предстанет перед ним и выполнит его желание, при этом садхаку следует держать другую вещь всегда с собой для того, чтобы никакое зло не смогло побеспокоить его. Таким образом, дав две эти вещи в руки садхаку, Дэви удалится.

 

 

Дамара тантра – священная книга практиков индийской магии: 2 комментария

  1. Доброго времени!!!!
    Подскажите, когда планируется выход данной книги???

  2. Здравия Вам, Дмитрий. Мы не планируем публиковать текст Дамара тантры в ближайшие 2 года.

Комментарии запрещены.