Амулеты/талисманы из лапы жертвенного петуха в индийской магии

В последнее время, в некоторых кругах молодежи, например в среде трайбл-готов, появилась мода носить на шее высушенную лапку какой-либо птицы. В лучшем случае большинство счастливых обладателей лапок говорит так: «это лапка моего тотема», «это амулет, точно сам не знаю кому посвященный, вроде бы как-то счастье должен притягивать». В худшем случае люди просто говорят: «так, для красоты, это стильно». Традиция использования лап, крыльев и других частей тела разных животных распространена по всем населенным континентам нашей планеты. История этой традиции уходит в каменный век.  Существует целая наука приготовления таких амулетов. Индийская мистико-магическая традиция в целом и абхичара в частности, рассматривает разные типы амулетов и талисманов из частей тела животных.  Мощнейшим видом такого типа талисманов и амулетов является часть тела жертвенного животного.

Unmattabhairava_Varahi_amulet_1
Лапа Унматтабхайравы и Мохини

В этой статье я расскажу об артефактах, являющихся одновременно амулетами и талисманами, изготавливаемых из лап жертвенных птиц. Наиболее популярными жертвенными птицами являются петухи и самцы голубей. Великая Богиня, проявляющаяся как Мать Природа, не очень любит когда в жертву приносят существ женского пола. Совершение таких храмовых жертвоприношений считается проявлением невежливости по отношению к матери Кали. Получив заказ, например, оздоровить человека, улучшить его финансовое положение, помочь создать семью, защититься от врага и так далее, мастер абхичары определяет: специфике какой пары божеств соответствует просьба заказчика. Затем мастер определяет наилучшие ритуалы во имя осуществления цели, наилучшее время и наилучшее место для проведения ритуалов. Если мастер практикует бхайрава-кали-абхичару и  у него есть свой собственный храм, мастер сбережет массу времени. Обычно разные ритуалы проводят в местах силы определенной пары божеств: к Самхарабхайраве и Шмашанакали обращаются на кладбищах, к Унматтабхайраве и Варахи – в казино, публичных домах и возле наркопритонов, к Рурубхайраве и Махешвари – в лесах, горах и пустынях. Но, поскольку храм Бхайравы и Кали является домом для всех пар божеств бхайрава-кали-мандалы, он является великолепным местом для обращения к любой паре. Проведение ритуалов в особых местах, таких как кладбище и т.д. потребуется лишь в некоторых специальных случаях.

Каждой паре божеств соответствуют манифестации в растительном, животном и минеральном мире. Место проведения ритуала украшается предметами, минералами, флорой и фауной соответственно специфике конкретной пары божеств. Выбор того или другого петуха для принесения его в жертву богам осуществляется исходя из этого принципа.

После предписанного ряда ритуалов в честь божеств, наступает время ракта бали – жертвоприношения существа. Петуха освящают специальными мантрами, молятся о лучшем перерождении птицы и посвящают петуха конкретной паре божеств. После этого его голову кладут на восьмиугольную красночерно-белую деревянную плаху, символизирующую мандалу и все мироздание, и отсекают петуху голову ударом жертвенного меча. Кровью петуха мажут губы мурти и поливают храмовый шивалингам. Затем кровью наносят на лоб тилак, освящая себя могуществом божеств. Голова петуха остается на плахе, рядом с головой устанавливают масляный светильник со свастикой. Сущностная эссенция петуха отправляется в мир богов и пламя способствует этому. Для усиления действия магии и ускорения процесса, после того как светильник догорит, голову петуха отдают на сьедение храмовым крысам или храмовому коту. Лапы петуха отсекают храмовым мечом от тела, которое съедается  на пиру в честь божеств. Сами лапы погружают в растения относящиеся к божествам, в честь которых проводился весь ряд ритуалов. При этом начитываются определенные мантры.  Поскольку петух был посвящен божествам и был принят ими, его лапы являются рукой божеств, локальным представителем божественной пары и их измерения в мире людей.

Ракта бали в храме Бхайравы и Кали
Ракта бали в храме Бхайравы и Кали

Дальше происходит процесс приведения лап в готовность. Обычно их оставляют в таких местах силы божеств, где обитают муравьи.  Если, например, петух был посвящен Капалабхайраве и Чандакапалини (Аиндри), то лапы размещают возле воровских притонов и «блатхат».  Бог Чандра (Луна), бог Сурйа (Сонце), бог Агни (Огонь), Махаджвала ( Жертвенный огонь всех божеств мандалы) и бог Калабхайрава (Калагни) – вот мастера, которые доделают талисман. Муравьиная кислота символизирует огонь.  Калагни – процесс течения времени.

После того, как в течение времени божество местности, муравьи, Солнце и  Луна обработали лапы, наделив их своей благодатью, наступает время  защиты амулета от разрушительного воздействия демонов, ведьм и колдунов.  Лапы петуха должно опалить пламя агнихотры, огненного жертвоприношения в честь всех богов и богинь пантеона дхармы свастики. Адепты абхичары используют жертвенные очаги разной формы. Огромную силу имеет треугольный очаг. Следующим этапом оживления артефакта и его магической защиты будет рецитация определенных мантр и одновременное покрытие лап составом, которым в храмах покрывают мурти и наносят на лоб жреца и прихожан тилаки.

После этого, каждую лапу перевязывают нитью, цвет которой должен соответствовать цвету пары божеств, которым она отныне принадлежит. Мастер абхичары завязывает на нити 3, 5, 6, 9, 12 или 16 узлов, в зависимости от специфики изготавливаемого артефакта. В каждый узел завязывается мантра божеств.  Завершающий этап – максимальное усиление артефакта.  Лапы петуха погружают в сосуд, наполненный травами, кореньями, сушеными цветами и ягодами, относящимися к культу божеств, которым посвятили петуха.  Пропитываясь этой эссенцией, артефакт заряжается на полную мощь.  Для того чтобы скрыть от посторонних чем конкретно пропитана лапа, ее погружают в сосуд с маскировочным ароматическим составом. Его аромат смешивается с ароматом растений, связанных с миром божеств, затрудняя идентификацию. Далее, мастер абхичары берет в руки лапу, в медитативном состоянии мысленно наносит на каждый коготь лапы фонему матрики, символизирующую Блаженство божеств, Волю божеств, Знания божеств, и Силу божеств. После этого на каждый коготь мысленно наносится биджа, символизирующая проявления 3 сил божеств: созидание, поддержание, разрушение, на последний коготь наносятся имена божеств. Артефакт готов. Он представляет собой одновременно и амулет и талисман. Такой артефакт не принято носить на своем теле, обычно он хранится дома, в подвешенном состоянии: либо там где находится домашний алтарь, либо у входной двери.

Будучи собственностью обычного человека, такая лапа проявляет силу божеств наделяя человека и его родных и близких благами конкретной пары божеств, защищая от бед, подконтрольных этой паре божеств. Будучи собственностью колдуна или ведьмы, ко всем вышеперечисленным бенефитам лапа дает возможность очень сильного удара в сфере, относящейся к измерению божеств.

Рассмотрим, в качестве примера лапу Кродхабхайравы и Наракалакшми (Вайшнави). Эти божества олицетворяют мир запредельной божественной ясности, ярости, гнева, злобы, ненависти, отторжения, боли и страданий. То есть в высшем проявлении они являют собой мир божественного света, а в низшем проявлении они олицетворяют собой мир ада – нараки. Эта пара божеств может помочь прогрызть, прожечь все препятствия на пути к дживанмукти, испепелить сансару и обожествиться, избавить от ада, преобразовать страдания в гармонию, боль в наслаждение, гнев в нерушимое спокойствие, ярость – в ясность. Кродхабхайрава и Наракалакшми могут наделить человека способностью успешно проявиться крайне интенсивно для осуществления задачи, дать силы для успешного решения множества задач, для триумфального осуществления множества акций. У этих божеств есть еще один аспект: они являются владыками апасмара кулы. Апасмары – это демоны невежества, потери ориентации, эпилепсии, судорог и конвульсий. Соответственно, Наракалакшми и Кроддхабхайрава помогают человеку избавиться от проблем, вызываемых апсамарами. Если человек хочет направить божества на решение какой-либо конкретной задачи, он пишет пожелания на маленьком клочке бумаги и подвешивает клочок на крюк когтя лапы.

Лапа Кродхабхайравы и Вайшнави (Наракалакшми)
Лапа Кродхабхайравы и Вайшнави (Наракалакшми)

Как упоминалось выше, будучи собственностью мастера абхичары, колдуна или ведьмы, ко всем вышеперечисленным бенефитам лапа дает возможность очень сильного удара в сфере, относящейся к измерению божеств. Эти божества могут натравить на врагов страдания, боль, мучения, демонов, садистов и маньяков, могут превратить живое существо в садиста и маньяка, в зомби ада, и загубить ему как жизнь, так и посмертие, могут подсадить человека на неконтролируемый гнев или отторжение, и через это толкнуть его на роковой, непоправимый поступок, болью и страданиями могут довести до самоубийства,  могут сделать человека жертвой чьего либо гнева, ненависти и отторжения, могут спасти и избавить от всего вышеперечисленного, могут одолеть врагов человека, наслав на них страдания, боль и ненависть, проклясть врагов, натравить их друг на друга и заставить их друг друга мучить и изводить. Для магического удара надлежит взять фотографию жертвы и с мантрами и заклинаниями слегка ударить по лицу на фотографии, совершая царапащее движение, на манер того как плуг вспахивает борозду в земле. Если фотографии нет, то можно использовать клочок бумаги с надписью, так как это было описано выше.

Чтобы понять, какими свойствами обладает амулет/талисман представляющий собой лапу Унматтабхайравы и Варахи (Мохини), рассмотрим функции природы этих божеств. Варахи и Унматтабхайрава –  божества мудрости за пределами ума, опьянения божественным и творческим вдохновением, божества умопомрачения, эйфории, безумия, введения в заблуждение, делирия, эротической страсти и оргазма. Их измерением является  мир свободы сознания, опьянения, безумия и сексуальной страсти. Унматтабхайрава и Варахи могут усилить сексуальность и фертильность и даровать адептам рождение детей. Унматтабхайрава и его шакти Варахи олицетворяют собой божественный мир за пределами косных рамок ума, мир эротического, сексуального экстаза, божественной интоксикации, опьянения божественностью, пьяного веселья, наркотической интоксикации, безумия и сумасшествия, обмана и введения в иллюзии, наркомании и алкоголизма. Соответственно, они могут помочь избавиться и защититься от всего этого, даровать мистическое и поэтическое прозрение и вдохновение, обмануть врага или жертву, лишить врага разума, свести с ума, подсадить на наркотики, споить алкоголем, разрушить через это здоровье и жизнь врага. Они могут помочь изготовить и продать психоактивные зелья, вырастить психоделические грибы и растения или раздобыть их, помочь с овладением шаманским трансом и одержимостью божествами, транспортировать магические зелья, исцелить от сумасшествия, наркомании и алкоголизма, усилить позитивное воздействие магических веществ во имя исцеления, одухотворения и обожествления, подчинить сумасшедших, обожествиться. Они могут помочь любовникам избежать кары со стороны обманутых супругов и могут помочь обманутым супругам раскрыть любовные шашни. Они могут помочь женщинам привораживать мужчин, вызывая в них сексуальную страсть, и помочь мужчинам привораживать женщин. Они могут усилить удовольствие от секса, усилить оргазм и сделать его множественным и продолжительным. Унматтабхайрава и Варахи являются покровителями шулеров, аферистов, сутенеров,  проституток, публичных домов и проституции. То есть они есть покровители сферы, связанной не только с божественным опьянением, но и с обманом, иллюзией (любви) и с эксплуатацией секса. Божество безумия способно не только самому быть безумным, но и насылать на других безумие и исцелять от безумия. Вводить в безумие – значит, вводить в иллюзию, то есть обманывать. Отсюда аспект покровителя шулеров и аферистов. Также, ввод человека в запредельную мудрость, ярое вдохновение и неодолимую любовь может условно именоваться «введением в безумие». Унматтабхайрава и Мохини вводят в экстаз запредельной мудрости, в ярость вдохновения и в безумие эротической страсти и любви. В силу этого они – Махакама и Махакамини. Их лапа оберегает и помогает в целом ряде важных для человека дел.

Лапа Унматтабхайравы и Мохини (Варахи)
Лапа Унматтабхайравы и Мохини (Варахи)

Изготовление мистико-магического артефакта из лапы жертвенной птицы – процесс довольно сложный и длительный. Не заботясь об эстетической стороне артефакта, о внешнем виде амулета/талисмана, мастер абхичары направляет все внимание, знание и усилия на то чтобы данный артефакт наилучшим образом выполнял полезную практическую функцию.

А. М. Джайадхар

Готовые амулеты из лап жертвенных птиц, изготовленные мастером Абхичары, представлены в интернет-лавке нашего сайта – https://abhicharamagichelp.ru/product-category/ritual/