Координаты и шкала ценностей оптимального мировоззрения

1. Наша дхарма и следование ей не опирается на иррациональную абсурдность.
2. Также она не опирается и на материалистическую эмпирическую достоверность, предоставленную современной рациональной физической наукой.
3. Она опирается на гармонию и пользу, высшую океаническую мудрость Бездны.
4. Отличительной особенностью учения махакалагни кулы является его всесторонняя комплексность и сверхрациональность.
5. Слабые умы не способны охватить все его грани и проникнуть на все его уровни, осознавая одновременно цельную картину.
6. Чтобы быть способным на это, требуются как врожденные таланты, так и способности, приобретенные в результате многолетних стараний, усилий и жертвоприношений Бездне наших помыслов, сил и времени.
7. Проблема многих людей заключается в том, что у них нет понимания того, что такое оптимальная система координат и оптимальная шкала ценностей.

8. Одни слепо следуют мнениям окружающих.
9. У других понятия о координатах и шкале ценностей складываются по ходу жизни, стихийно и хаотично.
10. Третьи верят в координаты и шкалу ценностей какой-либо религии.
11. Четвертые считают, что истинным может быть лишь то, что доказано эмпирическим путем.
12. Пятые считают, что только логические рассуждения выявляют, что есть правильно, а что нет.
13. Шестые считают, что понятие об истинности и ложности, правильности и ошибочности, пользе и вреде, относительны.
14. Некоторых из людей шестого типа их собственное воззрение дезориентирует и парализует.
15. Мол, если все относительно, то нет возможности иметь координаты и шкалу.
16. Других же, относящихся к шестому типу, относительность феноменального мира не дезориентирует.
17. Они обнаруживают практически факт того, что они сами и те, кто их окружает, сознательно или бессознательно стремятся к бытию гармоничному, а не дисгармоничному.
18. Из такого обнаружения образуется система координат и шкала ценностей.
19. Правильная система координат и шкала ценностей должна эффективно помогать в благом и препятствовать плохому.
20. Она должна обеспечивать победы и препятствовать поражениям.
21. У людей неразумных система координат и ценностей может восприниматься на первый взгляд адекватной, однако на деле обнаруживаются дефекты.
22. Например, может показаться, что свобода – это вседозволенность, отсутствие самодисциплины, дисциплины, иерархии, ответственности.
23. Однако если следовать таким представлениям, очень скоро окажешься рабом различных сил и ограничивающих факторов.
24. Может также показаться, что ответственность, самодисциплина, дисциплина и иерархия – это несвобода.
25. Однако практический опыт показывает, что все это – условия обретения свободы и побед, что все это есть проявления внутренней свободы и мудрости.
26. В связи с тем, что большинство людей планеты страдают дистрофией духа и слабостью ума, им неведомы подлинная система координат и подлинная шкала ценностей.
27. Поэтому они не могут постичь, что такое подлинная духовность, подлинная мудрость и подлинная драгоценность.
28. Они не могут определить, что такое оптимальное мировоззрение и его пути.
29. Да будет открыта мудрость арйаджайадхармы, поведанная Бездной и хранимая махакалагни кулой.
30. Оптимальное мировоззрение дает адепту легкое восприятие жизни и позволяет получать от жизни максимум удовольствия и пользы.
31. Оно содержит в себе разные пути к совершенству и счастью, так как все живые существа отличаются друг от друга.
32. Оптимальное мировоззрение должно иметь в себе мудрость древности и соответствовать современности.
33. Оптимальное мировоззрение не имеет в себе конфликтов между «духовным» и «материальным».
34. Духовные доктрины оптимального мировоззрения совпадают с практическим здравым смыслом.
35. Истинность доктрин оптимального мировоззрения может быть проверена на личном опыте адептов.
36. Оптимальное мировоззрение не имеет в себе патогенных элементов.
37. Суть его – перманентна, форма – соответствует месту, времени и обстоятельствам.
38. Мироздание в сути своей является цельным и при этом сложным – многоуровневым и многогранным.
39. Оно не может быть описано только с материалистической, только с мифологической, только с логической, или только с интуитивной позиции.
40. Оно должно быть описано с разных позиций, в зависимости от того, о чем именно мы говорим, о каких именно феноменах и с какой целью.
41. Учение включает в себя знание о том, как правильно манифестировать в себе, из себя и в окружающем мире разные феномены-грани.
42. Оно включает в себя знание о том, как правильно, в верной пропорции, распределить все это между собой, в оптимальный узор цветения нашего совершенства жизни-смерти.
43. Наше мировоззрение позволяет не просто развить какие-либо полезные качества и достичь каких-либо плодов.
44. Оно позволяет добиться этого без ущерба для других полезных качеств и, во многих случаях, также без ущерба для достижения других важных и полезных плодов.
45. В тех случаях, когда ущерба не избежать, наше мировоззрение позволяет определить наименьшую жертву во имя наибольшей ценности.
46. Посему наш духовный путь определяется нами как истинный.
47. Он ведет к установлению правильного равновесия между внутренним и внешним, между индивидуумом и социумом, между тонким и грубым, между своими и чужими, между глобальным и локальным, целым и частями, главным и второстепенным, трансцендентным и имманентным, условным и безусловным, иррациональным и рациональным, духовным и материальным, тайным и открытым, мирным и воинственным, отстраненным и активно вовлеченным.
48. Если следовать данному учению – победишь там, где многие терпят поражение, достигнешь гармонии внутри и вовне, избежишь массы неприятностей и обретешь действительно ценное.
49. Истинно и правильно то мировоззрение, которое мощно, приятно и красиво гармонизирует и укрепляет тебя, избавляя от слабостей и несовершенств.
50. То же, что оказывает обратное, ослабляющее, воздействие, – очевидно ложно, пагубно и болезненно.
51. Именно этот критерий определяет ценность или бесполезность, истинность или ложность религии, мировоззрения, пути.
52. Согласно системе координат и шкале ценностей мировоззрения пути Бхайравы и Кали, то, что ослабляет, приносит вред, препятствует достижению благих целей – не может считаться ценностью, благим, разумным и правильным.
53. Согласно системе координат нашей дхармы, не может считаться ошибочным, ложным и не имеющим ценности то, что увеличивает наши силы и возможности.
54. Следует разъяснить это с помощью наглядного примера.
55. Бхайрава и Кали – вот наши первопредки, так говорит наше учение.
56. Есть и другие мнения о предках и мнения эти – ниркаланские.
57. Материализм говорит, что наши первопредки – обезьяны.
58. Патогенные религии учат тому, что мы произошли от Адама и Евы.
59. Почему мы верим нашему учению, а не другим?
60. Развитие одних качеств не должно вредить и ограничивать развитие других качеств.
61. Если же следовать учению материализма – неизбежно ограничение материальным аспектом.
62. А если следовать учению несбалансированных религий – то не избежать развития одних благих качеств в ущерб другим благим качествам.
63. А это все равно, что ломать северную стену дома ради починки южной стороны дома.
64. То есть – это не оптимально, а значит, не подлинно свято.
65. Если следовать нашей дхарме и ее учению – разовьешься быстро, сильно, многогранно, обретешь красоту, гармонию и силу, при этом избежав ущерба.
66. Требуется развернуть вышесказанное и доказать превосходство дхармы великой Бездны.
67. Масса современных людей ослеплена своим мировоззрением, основанном исключительно на данных материалистической рационалистической науки.
68. Мировоззрения, отличающиеся от этого, воспринимаются многими людьми как суеверия, фантасмагории, заблуждения и невежество.
69. Согласно этому мировоззрению утверждается, что человек произошел от обезьяны.
70. Это признается истиной, достоверным фактом.
71. Убеждение бхайравайтов в том, что они происходят от Бхайравы и Кали, выглядит как бездоказательное суеверие.
72. Люди, придерживающиеся материалистического рационалистического мировоззрения, отрицают божественность Махакалабхайравы и Махакали, считая их лишь архетипами или же примитивными суеверными выдумками.
73. Им совершенно не понятна рациональность и фактическая, и практическая истинность доктрины о том, что народ Калагни Джаты происходит от богов и имеют божественный природный потенциал, так как они никогда не соприкасались с методами и практиками, направленными на изучение манифестаций и эманаций Бездны и ее божеств.
74. Они отрицают право на существование таких методов познания как, например, мистическое проникновение в Божественность и божественные откровения, проистекающие на эту планету.
75. Признавая за приборами и различными иными механизмами статус инструментов познания, они отрицают то, что наше сознание и весь наш психофизический организм является еще более совершенным инструментом познания.
76. Так называемые «рационалисты» не понимают также и того, что мир можно видеть и описывать самыми разными способами, и что каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки.
77. Им непонятно что лучшими способами являются те, которые дают нам максимальные возможности обрести счастье, даруемое обожествлением.
78. Преимуществом нашего мировоззрения над «рационалистическим» является хотя бы то, что оно включает в себя «рационалистическую» картину мира и преимущества ее использования для достижения определенных результатов.
79. В то же время само «рационалистическое» мировоззрение не способно включить в себя наше мировоззрение и получать от него пользу, которую получаем мы.
80. Материалистическое рационалистическое мировоззрение не дает человеку гармонии с собой и миром, как и не дает путей к обретению счастья, являющегося следствием такой гармонии.
81. Религиозное, идеалистическое мировоззрение может дать адепту либо частичную, либо полную гармонию, в зависимости от качеств конкретного мировоззрения и от качеств адепта.
82. Но оно не дает многих полезных возможностей научно-материалистического мировоззрения.
83. Наше мировоззрение – не религия, оно есть естественная дхарма.
84. Оно делает упор на духовном прогрессе, однако не отнимает у нас полезных возможностей научно-материалистического мировоззрения.
85. Оно глубоко, многослойно и многогранно, и его истинность и ценность обнаруживается посредством практического опыта.
86. Вера в то, что ты потомок богов, существо божественной крови, могущее полностью проявить свою божественность через дживанмукти или махагахварамукти – весьма полезна.
87. Она помогает бхайравайту ощутить свою божественную природу, верить в наличие в себе огромной силы, позволяющей достичь великих целей.
88. Она позволяет не сковывать себя и свои возможности комплексами мелкого, греховного, слабосильного и ничтожного существа.
89. Она помогает пользоваться своим безграничным потенциалом, не бояться ни глубины, ни широты, ни высоты.
90. Вера в то, что ты происходишь от богов и имеешь божественную природу – духовна, приятна и практически выгодна.
91. В то же время вера в то, что ты потомок обезьян и твоя природа является исключительно животной, физической, ограничивает сознание и, следовательно, ослабляет тебя на уровне воли и физических действий.
92. Такая вера порождает различные страхи, заставляет бессмысленно цепляться за тело и его жизнь.
93. Такая вера открывает тебе мир множества проблем, запирает тебя в тесной комнате твоего самовосприятия, закрывает тебе выходы в мир бесконечных возможностей.
94. Вера в то, что ты произошел от Адама и Евы, также не является оптимальной в силу того, что наделяет своего последователя проблемой наличия в нем некоего первородного греха.
95. Вера в то, что некий бог сотворил тебя и сделал своим рабом, также является ослабляющей тебя.
96. К тому же, такая вера является элементом мировоззрения, при котором ты и высшая божественность онтологически различны, и потому ты никогда не можешь достичь полной божественности.
97. Наше же учение онтологически признает твое сущностное единство с божественностью, признает твою божественную природу и возможность сполна ей насладиться.
98. Оно не уподобляет тебя неодушевленной вещи и не определяет твой статус как рабский и греховный.
99. Мусульмане и христиане считают, что вера в доктрину первородного греха и рабского положения по отношению к Божественности позитивна, так как она смиряет гордыню и вызывает в человеке покорность религии и страх перед богом.
100. Состояние раба – нездоровое и презренное состояние.
101. Состояние свободного господина, управляющего своей реальностью – одухотворяет, облагораживает и оздоровляет.
102. Наше мировоззрение является здоровым, благородным и духовным, так как оно учит тому, что арйаджива по природе своей – Божественность, а по форме – дитя Божественности.
103. Некоторые мусульмане и христиане считают порабощение человека богом не доктриной, но лишь полезным символом.
104. Таким же полезным символом христиане считают овцу, олицетворяющую духовного человека, адепта учения Иисуса.
105. С точки зрения дхармы Кали и Бхайравы овца – один из худших тотемов для быстрого духовного прогресса.
106. Овца тупая, она бездумно следует за стадом и пастухом, она не может сама за себя постоять, зато пастухам ее удобно стричь и ее мясом можно питаться.
107. Овца, также как и раб, не являются символами духовности Бхайрава-Кали-Дхармы.
108. Это – символы укрощения двуногих животных, извращенных в силу первородного греха их предков.
109. С точки зрения нашего учения все религии рабов, овец и пастухов навязывают малоэффективный, неестественный и примитивный путь духовного роста и обретения счастья.
110. Одновременно эти же религии клеймят другие учения, которые титанически превосходят их своими возможностями.
111. Религия распятого бога не содержит в себе развитых и мощных методов, не дает таких познаний о себе и мире, какие необходимы для эффективного пути, содержит в себе ослабляющие элементы.
112. Религия единого безликого бога ограничивает адепта тем, что не дает ему понять факт: Божественность имеет свойство не только быть незримой и не имеющей формы, но также имеет свойство проявляться в виде множества различных манифестаций.
113. На этом ограничивающие элементы вышеупомянутой религии не исчерпываются.
114. Религия христиан признает то, что бог может проявляться в своих ипостасях, однако она отрицает факт того, что число ипостасей превосходит троицу в виде отца, сына и святого духа.
115. Эти люди ограничивают Божественность рамками своего слабого духа и слабого ума.
116. Ниркаланы могут думать, что наше мировоззрение вредоносно и глупо и выдвигать свои доводы в пользу их мнения.
117. Они могут думать, что наше мировоззрение прививает гордыню, эгоизм и нездоровое обожествление нашего тварного организма.
118. Они могут говорить, что раз мы признаем то, что в сути все едино и божественно – для нас не существует разницы между путем к совершенствованию и путем к деградации, между благородными и подлыми поступками.
119. Они могут говорить, что раз мы, находясь в физическом теле, не можем быть неуязвимыми, не можем творить так называемые чудеса, но при этом считаем себя свободными и божественными – мы есть глупцы, и учение наше есть ошибочное.
120. В таких суждениях проявляется менталитет хилука.
121. Арйадживы видят то, что факт нашего нахождения в физических телах и наличие в нашей жизни относительных текущих ограничений не может изгнать Божественность из нашего микрокосма и макрокосма.
122. Божественность все порождает из себя и образует все.
123. Все вышло из Божественности, соткано Божественностью, все будет растворяться в Божественности, все вернется в причину образования.
124. Арйадживы ощущают и понимают то, что потомку богов надлежит стремиться к бесконечности и величать своей божественной природой океаническое, неограниченное.
125. Оттого они не создают идола глупости в виде провозглашения своего ограниченного частного модуса абсолютно божественным, и не нуждающимся в расширении и углублении.
126. Арйадживы понимают, что божественность – есть природа всего и, следовательно, проявлять высокомерие, кичась своей божественностью – есть непонимание того, что такое божественность.
127. При этом арйадживы понимают и то, что на относительном уровне, в мире «места, времени и обстоятельств», то, что является единым по сути – не является единым по способу и форме проявления.
128. Мудрость и глупость, духовность и бездуховность, благородство и подлость, величие и мелочность, гармоничность и извращенность, жизнь и смерть являются в своей глубочайшей сущностной природе одним и тем же.
129. При этом, однако, по форме, направлению и уровню все эти феномены различны по отношению друг к другу.
130. И вода и бензин в своей глубинной сути – едины, однако это не означает того, что людям полезно пить бензин и заливать в бак автомобиля воду
131. Выделение только аспекта универсальной единой Божественности всего – не является подлинным следованием пути к Божественности.
132. Так как путь, присущий такому выделению, ограничен аспектом универсального единства, точнее говоря – ограничен ошибочным представлением о том, что такое великое единство.
133. Универсальная Божественность, великое единство, включает в себя единство, единство в различии, а также различие.
134. Правильное понимание этого факта приводит к тому, что адепт стремится предоставить каждой части своего ограниченного психофизического аппарата определенную гармонию, присущую именно этой части аппарата.
135. Это есть одно из условий скорейшего обретения бесконечной и универсальной вселенской гармонии.
136. Подлинный духовный путь сочетает в себе как признание единой божественности всего на сущностном уровне, так и понимание того, какие принципы и их силы на феноменальном уровне способствуют достижению гармонии, какие принципы и силы препятствуют достижению гармонии, какие принципы и силы являются нейтральными в этом контексте.
137. Это есть духовная мудрость.
138. Отклонение от нее не есть верное воззрение, не есть полноценная духовная жизнь.
139. Подлинная духовность свободна от навязывания адепту противоестественного поведения.
140. Она не призывает идти наперекор потребностям божественного сознания, человеческого ума и звериного тела.
141. Также она не призывает к порабощению влечениями человеческого ума или звериного тела.
142. Оптимальное равновесие между всеми сферами микрокосма и макрокосма – вот что есть духовность и мудрость, которая приводит к максимальной гармонии и пользе.
143. Правильное учение помогает адепту определить, что, когда, при каких обстоятельствах и в какой степени будет являться полезным или вредным.
144. Оно природно, реалистично, практично и эффективно.
145. Его носителями являются живые мастера, которые обладают способностью наилучшим образом растолковать составляющие его доктрины и методы.
146. Священные тексты – это лишь краткие и ограниченные своей конфигурацией записи, которые не каждый способен понимать адекватно, оптимально и правильно.
147. Поэтому бхайравайты заинтересованы в том, чтобы в каждом поколении существовали мастера, практически реализовавшие в себе Бхайрава-Кали-Дхарму, ставшие воплощенной дхармой.
148. Адинатх и Сиддхешвари разъясняют своим современникам дхарму как устно, так и в виде текстов.
149. Да будет поведана бхайравайтам сакральная доктрина о величии Божественности и о естественности воздаяния живым существам.
150. Так называемые аврамические религии дисциплинируют свою паству доктриной о божественных требованиях и божественном правосудии.
151. Они учат тому, что Божественность является неким богом, который заставляет людей поклоняться себе.
152. Они учат тому, что Божественность заинтересована в том, чтобы люди свершали ряд одних деяний и воздерживались от свершения ряда других деяний.
153. Они говорят что людей, нарушивших эти повеления бога, после смерти их физических тел ожидают вечные страдания; а тех, кто исполнял волю бога – после смерти ожидают вечные наслаждения.
154. Ислам и иудаизм утверждают, что богу нравится видеть мужчин с обрезанной крайней плотью, нравится видеть обнаженные головки половых членов.
155. Они утверждают, что богу не нравится, когда головки членов закрыты крайней плотью, и потому мужчины должны пройти обряд обрезания.
156. Да будет поведано то, как наша дхарма смотрит на вышеупомянутые утверждения.
157. Божественность, могущая манифестироваться как то или иное божество или как пантеон в тысячу божеств, не является некой сущностью, требующей от всех живых существ придерживаться какого-либо одного определенного учения или поведения.
158. Божественность также не требует от живых существ отказа от какого-либо поведения во имя чего бы то ни было, кроме как во имя пользы самих существ.
159. Божественность не требует никакого особого поклонения себе.
160. В то же время Божественность в некоторых своих манифестациях предписывает определенным людям определенный образ мысли и поведения.
161. Любые утверждения о том, что Божественность требует от всех людей планеты следовать одному пути, одной религии, являются проявлениями таких феноменов как невежество, ограниченность, эгоизм, политические манипуляции.
162. Божественность не есть ревнитель, который требует, домогается, наказывает и награждает.
163. Человек пожинает последствия своих поступков – как в этой жизни, так и в посмертии.
164. При этом есть связь между божествами и бхайравайтами, есть разные дхармы и закон кармы.
165. Жизнь хороша, когда существо следует своей дхарме и оттого каланы естественно следуют природной каланской дхарме.
166. Специфика этой дхармы в том, что Бхайрава и Кали есть отец и мать народа махакалагни.
167. Кали и Бхайрава помогают своим детям, а их дети защищают честь махакалагни мандалы и способствуют ее оптимальному проявлению.
168. Посему нарушать дхарму, посягать на чистоту, здоровье, жизнь и процветание, как отдельного бхайравайта, так и всего мира Калагни Джаты – чревато ужасными последствиями.
169. Приятные последствия или неприятные последствия – это не продукт вердикта судьи, опирающегося на прокурора и адвоката.
170. Это следствие взаимодействия живого существа с мирозданием.
171. Бог не требует, бог не судит – вот истина дхармы.
172. Величие подлинного бога таково, что ему нет никакого дела до того, обнажена ли головка мужского полового органа или не обнажена.
173. Эта тема, как и многие другие, ей подобные темы, не интересует Божественность.
174. То незримое небесное существо, бесполое либо имеющее мужской пол, которое интересуется состоянием и видом мужских половых органов и придает данному вопросу серьезное значение – оно не является подлинной Божественностью.
175. Это божество из чуждого нам пантеона чужой дхармы – божество лицезрения залуп.
176. Махакалагни дхарма рекомендует адептам держаться от такого существа подальше.
177. Христианские священники любят утверждать: «всякая власть есть власть от бога».
178. Однако они не часто упоминают о том, что свержение власти – тоже от бога.
179. Махакалагни дхарма показывает: все существует в боге, во время бога, в качестве того или иного проявления божественной силы.
180. Это не значит, что всякая власть хороша для множества людей.
181. Божественность проявляет себя в различных ипостасях.
182. Человек может обращаться к той из ипостасей Божественности, которая ему наиболее близка, при этом, относясь уважительно к другим ипостасям и к другим формам обращения и поклонения.
183. Принимая то, что освобождения можно достичь различными способами.
184. Понимая то, что у разных людей могут быть разные религиозные идеалы и цели.
185. Если какой-либо человек чтит бога, интересующегося головками мужских членов – он имеет на это право, при этом, никогда не имея права навязывать нам чуждые идеалы и чуждые пути.
186. Если чужаки будут пытаться осквернять репутацию нашей дхармы и препятствовать нам следовать ей – у них не будет гарантии спасения от нашего возмездия.
187. Любые утверждения о том, что Божественность является исключительно и только каким-либо конкретным богом, о том, что Божественность не имеет формы и облика, о том, что Божественность имеет исключительно один облик, одну форму, о том, что Божественность проявляется исключительно в виде сонма разных божеств – являются ересью, основанной на скудоумии и на бедности духовного опыта.
188. С точки зрения махакалагни даршаны, вера представителей некоторых религий в исключительную праведность только их пути, уверенность в том, что только избранный ими путь универсально подходит для всех людей без исключения, убежденность в ложности всех остальных духовных путей и религий – это еретические воззрения, основанные на еретических писаниях или на еретических трактовках правильных писаний.
189. Адепты любых учений имеют право отстаивать право на существование своего учения и право на его распространение на той или иной территории, среди тех или иных народов.
190. Исключение составляют теократические территории.
191. Мы продемонстрировали то, что дхарма махакалагни кулы, ее система координат и шкала ценностей – разумна и полезна.
192. Она ведет к быстрому самосовершенствованию адептов и их социума.
193. Наше учение не может быть развенчано ни с позиции материализма, ни с позиции логики, ни с позиции так называемых мировых религий.
194. Потому что критерием истинности или ложности для нас является не соответствие той или иной системе измерения, предлагаемой нам со стороны, но конкретная польза, успех в развитии, самосовершенствовании и процветании наших личностей и наших семей.
195. То есть, соответствие «узору тройной свастики и восьмилучевой звезды».
196. Ни наличие, ни отсутствие на планете мировых религий и материалистических наук – не влияют на определение и существование нашего мировоззрения и нашей дхармы – ни в лучшую, ни в худшую сторону.
197. Наше учение – вне мнения других систем, хотя и включает в себя те или иные аспекты, находящиеся в других системах.
198. Опираясь на себя, оно не может быть измерено и оценено согласно критериям других систем так, чтобы это повлияло на его существование или несуществование.
199. Что бы ни думали по поводу нашего учения чужаки – нам от этого ни жарко, ни холодно.
200. На сегодняшний день адептами не выявлено бесплодности, вредоносности, дисгармоничности элементов данного мировоззрения.
201. В то же время, на сегодняшний день выявлена слабость, малоэффективность и противоречие здравому смыслу многих учений, являющихся как мировыми религиями, так и локальными учениями.
202. В силу этого, адепты учения махакалагни кулы имеют резон и право на выстраивание своей жизни согласно законам своего учения.
203. Во имя этого, они имеют право на самые активные усилия по установлению этого учения в умах, сердцах и географических пространствах мироздания.
204. Это есть верное воззрение и правильное ему следование.

gerb basic modern res