Перед тем как обратиться с просьбой «вернуть мужа» или «вернуть жену» магическими методами

Ко мне часто обращаются с просьбой: «помогите вернуть мужа (или любовника) магическими методами». Я задаю женщинам несколько вопросов:

  1. какова причина разрыва?
  2. какие именно основные факторы вас мужчиной связывали?
  3. какие именно основные факторы вас разделяли?

После ответов на вопросы становится ясно к какой паре божеств обращаться за помощью и что именно у этой пары божеств попросить.  Однако иногда, когда женщина описывает себя  позитивной, достойно себя ведущей личностью, я интересуюсь: «зачем Вам возвращать на роль мужа (любовника) человека, который Вас не уважает и не будет ценить по достоинству?» Когда же я вижу что женщина сама виновата в ситуации, я объясняю ей это, и предлагаю ей изменить кое-что в себе; и уже вместе с  процессом самосовершенствования проводить магические ритуалы для возвращения мужа (любовника).

maxresdefault

Опыт показывает, что многие из тех, кто дошел до колдуна или ведьмы в стремлении вернуть мужчину, настолько зависимы от этого мужчины, что готовы терпеть унижения и недооценку, лишь бы жить вместе с ним.  Поэтому они просят в любом случае помочь им вернуть его. Тогда я начинаю оказывать им помощь. 

Также опыт показывает, что немалое количество тех женщин, которые сами виноваты в том что мужчина сбежал от них, услышав критические слова и мой совет: прибавить к индийской магии процесс самосовершенствования – очень  разочаровываются во мне, вплоть до обиды на меня.  Они хотят, чтобы магия привязала мужчину к их телу,  к их личности, со всеми их личностными недостатками, включающими  трудный, тяжелый характер. Некоторые дамы обижаются на трезвые критические советы и не хотят «напрягаться», меняя себя к лучшему.  Они идут от меня к колдуну, не задающему «лишних» вопросов,  не ранящих критическими советами, не настаивающих на совершении «напряга» в виде самосовершенствования. Я теряю заказчиц и деньги этих потенциальных заказчиц.  А эти женщины теряют, в итоге, веру в действенность магии: так как никто из ведьм и колдунов не сможет сделать садистическую социопатку пожизненно любимой, фригидную и закомплексованную женщину – вечно сексуально желанной, а истеричку – позитивно воспринимаемой лучшими мужчинами. Никто из колдунов не сможет сделать так чтобы плохо воспитанная грубая «хабалка» став женой утонченного, благородного «принца» прожила бы с ним в счастье  до глубокой старости. Не уважающую себя женщину не будет уважать никакой муж.  Женщине интеллектуалу будет скучно жить с тупым, необразованным мужем, а мужчина интеллектуал не будет счастлив в обществе невежественной жены. Ни один нормальный мужчина не сможет быть вечно счастливым в компании «семейной террористки», как ни одна нормальная женщина не сможет быть вечно счастливой в компании избивающего ее «кухонного бойца».  Если между мужчиной и женщиной произошел разрыв – обоим надлежит проанализировать причины разрыва и определить:  надо ли восстанавливливать распавшийся союз, и если надо – то какие методы должны быть применены вместе с индийской магией?  Магия и колдовство помогают человеку успешно решить вопрос, обеспечить человека тем что ему нужно. Помогают, а не решают вопрос за человека! Заручившись магической помощью, человек должен действовать в нужном направлении, а не валяться на диване, ожидая когда желаемое вдруг внезапно возникнет перед ним, спустившись с неба и излучая волшебное сияние.  Я могу соединить распавшуюся пару в 84-96 случаях из 100, однако на сколько счастливым будет этот союз и как долго этот союз между мужчиной и женщиной продлится – во многом зависит от качеств, уровня и поведения самих людей. Исключительно шарлатаны и мошенники имеют такую степень наглости, чтобы обещать любому человеку позитивное решение любого вопроса в 100 случаях из 100, да еще и быстро, в конкретно оговоренный жесткий срок, с точностью до указания числа и месяца когда желаемое будет осуществлено. Я теряю деньги многих потенциальных клиентов, объясняя все эти вещи, однако исхожу из дхармы (долга) мастера абхичары. Хотя мы и зарабатываем на жизнь посредством нашей профессии – индийской магии, все же честь и достоинство для мастера абхичары важнее денег.

Что же касается самих методов возвращения женщине мужчины а мужчине – возвращения женщины, в индийской магии они точны и разнообразны.  Вначале надлежит выяснить факторы разрыва. Затем определить – стоит ли возвращать человека. Если заказчик решил, что возвращать человека стоит – метод возвращения исходит из специфики факторов, вызвавших разрыв, а также из характера возвращающей магии.  Характер возвращающей магии может быть ненасильственным или насильственным.  Ненасильственный – когда мужчине и женщине естественно жить вместе, а разлучило их колдовство, болезнь или воздействие демонических сил. В этом случае мастер абхичары нейтрализует воздействие демонических сил или болезни, исцелит раны, нанесенные на «тонкое» или физическое тело человека, в которое входят антахкарана (органы сознания) и эмоциональный центр, а затем через обращение к правильной паре божеств обезвредит демонические силы. Например, для нейтрализации помех со стороны пишачей, то есть  проклятых богами предков человека, я буду обращаться к божествам, которые  управляют демонами этого класса: к Чандабхайраве и к Каумари. Для нейтрализации помех со стороны брахмаракшасов, то есть демонов высшего класса, я обращусь к Унматтабхайраве и к Мохини (Варахи).  К ним же я обращусь, если причиной проблемы являются эротические чары любовницы  или пьянство – Унматтабхайрава и Мохини насылают на людей алкоголизм и одержимость эротической страстью, и они же исцеляют от этих напастей. Если гнев и вспыльчивость являются причиной проблемы и демоны гнева разорвали союз мужчины и женщины, я буду обращаться к Кродхабхайраве и к  Вайшнави. К ним же я обращусь, если сильная душевная боль, вызывающая страдания, мешает воссоединению пары – Кроддхабхайрава и Вайшнави (Наракалакшми), помимо всего прочего, являются богами миров ада. Если причиной разрыва является фригидность, понижение сексуальной потенции и  утрата отцовских чувств – обращусь к Рурубхайраве и к Махешвари,  поскольку они являются божествами мира природы и все биологические функции находятся в сфере их действия. За устранением причин разрыва вызванных ведьмой, колдуном – я обращусь к Аситангабхайраве и к Ниласарасвати, они являются источниками магической силы и управляют магами, ведьмами и колдунами, вместе со всеми их заклинаниями и ритуалами.

К насильственным методам возвращения любимого человека, когда он разорвал взаимоотношения в силу естественных, разумных причин, я отношусь скептически и объясняю обратившемуся за помощью человеку  причину скепсиса. Тем не менее, если человек готов заплатить за такую помощь даже после моего разъяснения, я окажу ее, под ответственность заказчика. Для очаровывания человека посредством эротической страсти мастера индийской магии обратятся к Унматтабхайраве и к Мохини. Для возврата посредством вызова в человеке сильнейшего страха перед расставанием – обратятся к Бхишанабхайраве и к Чамунде: от них зависит возникновение страха или бесстрашия. Для обречения любовника, к которому ушел партнер,  на смерть – обращаются к богам смерти: к Самхарабхайраве и к Йогешвари. Индийская магия – одна из самых древних и технически совершенных мистико-магических систем нашей планеты. Арсеналы методов индийской магии многочисленны, ее силы – огромны.

А. М. Джайадхар